Трагическая одиссея жизни (одной из лучших танцовщиц своего времени, одной из самых свободомыслящих женщин) Айседоры Дункан (Редгрэйв), чей постоянный вызов конформизму обеспечил ей широкую известность и принес много личных неудач, передана блестяще. Аспекты свободомыслия жизни Дункан (открытые внебрачные связи, рождение детей, гедонизм, политический идеализм и наивность) подчеркиваются в чувственной, смелой, прекрасной, стильной и мастерски выполненной глубоко личной картине (по книгам «Моя жизнь с Дункан» и «Айседора Дункан - интимный портрет», написанным Сьюэллом Стоуксом). Рассказ начинается с того, как Дункан (наш зритель определенно знает, что танцовщица была любовницей Сергея Есенина) начитывает мемуары своей секретарше. Игра Редгрэйв с пустыми глазами и измученным лицом предполагает неизбежный конец, и мощь этих сцен можно сравнить с игрой Глории Суонсон в «Бульваре Сансет». Упрекнуть фильм можно только в чрезмерной продолжительности и медленном темпе. На фестивале в Канне (1969г.) была отмечена актриса Ванесса Редгрэйв. Также фильм номинирован на «Оскар» за лучшую женскую роль (Ванесса Редгрейв). (М. Иванов)
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.