Рекламное объявление
О рекламодателе
ERID: 2W5zFJSejhJ
100 лучших фильмов Китая
100 фильмов
87 130
Все победители Берлинского кинофестиваля
85 фильмов
16 427
«Кадет» Ержанова и еще 8 ключевых фильмов для знакомства с современным кино Казахстана
7 декабря / Текст: Анастасия Воробей
Великая иллюзия: рецензия на триллер «Отражение в мертвом алмазе» – дань уважения шпионским фильмам 60-х
7 декабря / Текст: Константин Мышкин
Что посмотреть? Карина Назарова советует «Ночь кометы» — новогоднюю фантастику из 1980-х
6 декабря / Текст: Карина Назарова
Во что играть и что смотреть на Comic Con Игромир 2025: дайджест фестиваля поп-культуры
6 декабря / Текст: Владимир Ростовский, Сергей Сергиенко
Рецензия на фильм «Звук падения»: жизнь маленьких женщин в большом XX веке
6 декабря / Текст: Настасья Горбачевская
Тайная жизнь Джо Кири — Стива из «Очень странных дел», звезды инди-кино и «Тик-Тока»
5 декабря / Текст: Оля Смолина
Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Данный фильм был снят на основе произведения известного китайского автора Мо Яня «Красный гаолян». Действие разворачивается во время антияпонской войны. Показана повседневная жизнь жителей северо-восточного города Гаоми, провинции Шаньдун в 1930-х -1940-х годах. Фильм был снят популярным китайским режиссером Чжан Имоу. Главные роли исполнили Цзян Вэнь и Гун Ли. ...
В сюжете данного фильма очень остро ощущается атмосфера и дух тех непростых времен. Повествование ведется от мужчины. Он рассказывает историю своих бабушки и дедушки. Главная героя - Цзюэр была продана своим отцом мужчине, который значительно старше нее, более того он был болен проказой. Начало данной истории показывает суть патриархального общества того времени. Поведение героини, ее бесстрашие и стойкость вызывает уважение и восхищение. Во время того как молодую невесту несли в паланкине к ее мужу, она влюбляется в одного из носильщиков. Между ними вспыхивают чувства, они убегают в гаоляновые поля.
Но неожиданно муж героини умирает, и рассказчик не отрицает, что это могло быть дело рук возлюбленного Цзюэр. Она становится хозяйкой винодельни, которая осталась от ее погибшего мужа. Героиня нанимает работников, вместе с ними ведет хозяйство и занимается производством гаолянового вина. Неожиданно на винокурню нападает банда разбойников и похищают Цзюэр в плен. Рабочие собирают деньги, чтобы вернуть девушку. Позднее главный герой отправится к тем бандитам и будет пытаться узнать изнасиловали ли ее.
Герой показался мне очень странным и непонятным. Его действия нелогичны. Я не поняла, почему во время похищения, он никак не пытался спасти Цзюэр, а просто сидел в чане для вина. Потом, вымещая свою злость за произошедшее, он мочится в чаны для вина. Это, как ни странно, становится главным ингредиентом, который делает вино готовым и насыщенным.
Счастье героев длится не очень долго. Японцы вторгаются на их территорию, рушат их поля. Агрессивные действия и крайняя жестокость японцев резко контрастировала с добротой китайцев. Было очень тяжело смотреть как японцы заставляли мясников снимать с людей кожу как с животных. Жители не сдаются, в их сердцах горят страсть и верность. Они решают устроить засаду японцам, на поле сражения они проявляют невиданную храбрость. К сожалению, Цзюэр трагично погибает во время этого нападения.
«Красный гаолян» - фильм, который вызвал очень противоречивые чувства. Меня тронула концовка как отец с сыном «провожают» погибшую мать. Чжан Имоу смог передать ту самую обстановку и ощущения жизни в сельской деревне в период наступления японцев. Это картина о людях, которые сражались за свою судьбу и жизнь.
Стоит обратить внимание на красный цвет в данном фильме. Его можно увидеть везде: одежда главной героини, вырезки из красной бумаги на окне, гаоляновое вино, закат. Единственное, что не окрашено в красный - это сам гаолян. Он всегда зеленый. Красный цвет в фильме показывает символ революции и крови. Любовь Цзюэр к жизни и стремление к свободе прекрасно представлены в ярко-красном гаоляне, насыщенном аромате вина и горах. Эти элементы позволяют глубоко почувствовать ее любовь к жизни и стремление к свободе. В то время как зеленый – это символ надежды и жизни.
Роль поля с гаоляном очевидна и трагична. В гаоляновом поле влюбленные встретились, там же и расстались навсегда.
«Красный гаолян» - и фильм, и роман являются ярким отражением духа времени и мировоззрения народа. Благодаря своему уникальному взгляду и глубокому содержанию, произведение обладает исключительной художественной ценностью и историческим значением.
Рецензия на фильм «Красный гаолян»
Данный фильм был снят на основе произведения известного китайского автора Мо Яня «Красный гаолян». Действие разворачивается во время антияпонской войны. Показана повседневная жизнь жителей северо-восточного города Гаоми, провинции Шаньдун в 1930-х -1940-х годах. Фильм был снят популярным китайским режиссером Чжан Имоу. Главные роли исполнили Цзян Вэнь и Гун Ли.
В сюжете данного фильма очень остро ощущается атмосфера и дух тех непростых времен. Повествование ведется от мужчины. Он рассказывает историю своих бабушки и дедушки. Главная героя - Цзюэр была продана своим отцом мужчине, который значительно старше нее, более того он был болен проказой. Начало данной истории показывает суть патриархального общества того времени. Поведение героини, ее бесстрашие и стойкость вызывает уважение и восхищение. Во время того как молодую невесту несли в паланкине к ее мужу, она влюбляется в одного из носильщиков. Между ними вспыхивают чувства, они убегают в гаоляновые поля.
Но неожиданно муж героини умирает, и рассказчик не отрицает, что это могло быть дело рук возлюбленного Цзюэр. Она становится хозяйкой винодельни, которая осталась от ее погибшего мужа. Героиня нанимает работников, вместе с ними ведет хозяйство и занимается производством гаолянового вина. Неожиданно на винокурню нападает банда разбойников и похищают Цзюэр в плен. Рабочие собирают деньги, чтобы вернуть девушку. Позднее главный герой отправится к тем бандитам и будет пытаться узнать изнасиловали ли ее.
Герой показался мне очень странным и непонятным. Его действия нелогичны. Я не поняла, почему во время похищения, он никак не пытался спасти Цзюэр, а просто сидел в чане для вина. Потом, вымещая свою злость за произошедшее, он мочится в чаны для вина. Это, как ни странно, становится главным ингредиентом, который делает вино готовым и насыщенным.
Счастье героев длится не очень долго. Японцы вторгаются на их территорию, рушат их поля. Агрессивные действия и крайняя жестокость японцев резко контрастировала с добротой китайцев. Было очень тяжело смотреть как японцы заставляли мясников снимать с людей кожу как с животных. Жители не сдаются, в их сердцах горят страсть и верность. Они решают устроить засаду японцам, на поле сражения они проявляют невиданную храбрость. К сожалению, Цзюэр трагично погибает во время этого нападения.
«Красный гаолян» - фильм, который вызвал очень противоречивые чувства. Меня тронула концовка как отец с сыном «провожают» погибшую мать. Чжан Имоу смог передать ту самую обстановку и ощущения жизни в сельской деревне в период наступления японцев. Это картина о людях, которые сражались за свою судьбу и жизнь.
Стоит обратить внимание на красный цвет в данном фильме. Его можно увидеть везде: одежда главной героини, вырезки из красной бумаги на окне, гаоляновое вино, закат. Единственное, что не окрашено в красный - это сам гаолян. Он всегда зеленый. Красный цвет в фильме показывает символ революции и крови. Любовь Цзюэр к жизни и стремление к свободе прекрасно представлены в ярко-красном гаоляне, насыщенном аромате вина и горах. Эти элементы позволяют глубоко почувствовать ее любовь к жизни и стремление к свободе. В то время как зеленый – это символ надежды и жизни.
Роль поля с гаоляном очевидна и трагична. В гаоляновом поле влюбленные встретились, там же и расстались навсегда.
«Красный гаолян» - и фильм, и роман являются ярким отражением духа времени и мировоззрения народа. Благодаря своему уникальному взгляду и глубокому содержанию, произведение обладает исключительной художественной ценностью и историческим значением.