Наверх
Фильмы 2018 Человек-Муравей и Оса Небоскреб Монстры на каникулах 3: Море зовет Русалка. Озеро мертвых Клуб миллиардеров КилимандЖара Миссия невыполнима: Последствия
Новости кино Главная » Фильмы » Кушетка в Нью-Йорке

Кушетка в Нью-Йорке

Un Divan a New York

Постер к фильму "Кушетка в Нью-Йорке" /Un Divan a New York/ (1996) отсутствует


всего голосов: 0
год
1996
страны
Франция, Германия, Бельгия
режиссер
сценарий
жанр
время
1 час 44 минуты
производство
Les Films Balenciaga, France 2 Cinema, M6 Films, Paris, Babelsberg Film Produktion, Berlin, Paradise Films - RTBF, Bruxelles, CANAL +
другие названия
A couch in New York
  • О фильме
  • Рецензии
  • Публикации
  • Трейлеры
  • Постеры
  • Кадры
  • Создатели
  • Галереи
  • Новости по теме

О фильме «Кушетка в Нью-Йорке»

Мистер Хэррисон, очень дорогой американский психоаналитик (Уильям Херт), смертельно уставший от своих пациентов и опасаясь уже за свой рассудок, решил поменять на пару месяцев свою роскошную квартиру в Нью-Йорке на квартиру в Париже, чтобы сменить обстановку. В его квартиту въезжает очаровательная Беатрис (Жюльетт Бинош), а он оказывается в мансардной квартире, откуда из-за жуткого беспорядка, протекающих кранов, постоянного грохота на крыше, где работают строители, наплыва ухажеров хозяйки (один из них даже крепко дал ему по носу) он возвращается в Америку. А к Жюльетт тем временем потянулись его пациенты, и она не смогла им отказать. Самое удивительное, что ее лечение (в основном она просто слушала и изредка говорила «да» или «угу») самым чудесным образом помогло больным доктора Хэррисона. Узнав об этом, доктор Хэррисон сам пришел к Жульетт под видом пациента, решив разобраться с подобной наглостью. Но после первого сеанса психоанализа последовал другой, и замкнутый, страдающий человек стал меняться, на его лице появилась улыбка… По жанру это, конечно, комедийная мелодрама, но есть в ней много тонких, серьезных наблюдений, много трогательного и узнаваемого, что есть в жизни каждого человека. Остается добавить, что по сути это история любви, которой так не хватает людям. Как все было, советую узнать самим - очень хорошая, нестандартная картина. Режиссер этого фильма, бельгийка из семьи еврейских эмигрантов, от авангарда (avant-garde) перешла к арт-кино (art-cinema), от феминистского экспериментального кинематографа к европейскому авторскому (auteru) кино, а эта картина, сохранив все индивидуальные особенности творчества этой незаурядной женщины, смотрится с интересом и удовольствием. (М. Иванов)

Комментарии

Пользователи еще не оставили комментариев.


Добавить комментарий
Аватар пользователя Гость
Войдите на сайт



Зарегистрируйтесь



Нравится материал?

Может быть, вас это заинтересует?


Подпишись на нас и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть