Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.
Адрес для писем:
partner@film.ru
Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
- Почему восстановить затопленный дом с умершими вокруге всеми гадами — перспектива для персонажей хуже чем отправиться фиг пойми куда за фиг пойми зачем? Где-то возм...ожно больше еды, чем на ферме окружённой полями и зерном что успело накопиться совместными усилями с мужем? Ну да бог с ним, вперёд к приключениям!
- Интересная завязка далее. Вот я одинокий дровосек, успешно выживающий в своей берлоге. Пот от меня разит за километр, борода вся моя в сале и копоте. То есть не особо я заморочен на чём либо, кроме собственного выживания. Ко мне врывается моя некогда бывшая соседка Эмилли Блант с своими спиногрызами. Я ей говорю что своих потерял, жёнушка моя не дожила до нынешних дней. В общем горесть и печаль. Рад бы тебя видеть Эмилли да не содержать, так-что проваливайка отсюда.
Однако случается сюжетный поворот с дочкой. И героиню Эмилли Блант словно подменили... Из рассудительной, расчётливой и хлоднокровной матери первой части она превращается в невесть что. Цитата: «Ты должен!» — ээ что я дровосек вонючий, обросший тебе должен? Да нет, я ничего не должен. «Нет! ты должен! ведь будь мой муж жив и здесь, он бы сказал, что его доченька именно тот кто достоин спасения, ты просто обязан её найти и вернуть домой!» О чём ты ?? Мы увиделись несколько часов назад, ты припёрлась ко мне орущая с своими отпрысками, я спас тебя от гадов. Дал еду, медикаменты, какой муж, какая дочь???
Но, твоя взяла! Ведь логика в твоих словах Эмилли кажись железная. Т. к. мои детки умерли, буду теперь бегать за твоими, ведь это единственное развлечение которое мне выпало - бегать по лесам в поисках твоей дочки которую я не видел целый год. Искать среди гадов, которые реагируют на любой шорох. Ведь так бы сказал твой муж который был прекрасным человеком но к сожалению не дошёл сюда. Ну чтож ХОРОШО, так я и поступлю! Ведь так велит фильм.
И за эти 457 дней (цифры фильма) что я вас не видел, я успел привыкнуть к твоей дочке как к родной! А сознание моё поменялось после твоих слёз и жалобного вида.
Вот такая вот у нас завязка... И это только начало, подобный градус развивается и далее, не дав зрителю отойти от "шока" в начале фильма. Не будем докапываться до каждой мелочи!
А что там с концом фильма? О, а вот тут идея, которая преподносится воистину сильная. Единственное что хорошо в фильме это конец — идти к своим целям вопреки, не смотря ни на что. Но последние сильные 20 минут фильма не вытягивают абсурдность первого часа. сравни два текста. В чём отличие?