Рекламное объявление
О рекламодателе
ERID: 2W5zFJSejhJ
Анджелина Джоли, рассчитывавшая провернуть в Сараево свой режиссерский дебют, посвященный любовным отношениям в декорациях театра военных действий, столкнулась с непониманием со стороны боснийской ассоциации «Женщины – жертвы войны». Прочитав сценарий, в котором у боснийки завязываются отношения с изнасиловавшим ее сербом, феминистки нашли его оскорбительно неправдоподобным и обратились в министерство культуры. Министр Гаврило Граховач заявил, что разрешение на съемки в Сараево аннулируется, но если у Джоли есть какой-нибудь другой сценарий, не затрагивающий болезненных тем, то ему, возможно, повезет больше. Джоли тем временем уже снимает первые сцены своей картины в Восточной Европе, и перед запретом вряд ли остановится. Хотя без натурных съемок фильм, конечно, не будет столь хорош, как мог бы быть.
А в Голливуде тем временем зреет новый проект с ее участием: как сообщает Deadline, студия Sony имеет на руках сценарий Брайана Хельгелэнда для ревизионистского байопика о Клеопатре, рассчитывая усадить на главную роль Анджелину, а за режиссерский пульт – Джеймса Кэмерона. Автор «Аватара» задумчиво говорит «может быть».
Все это тем более удивительно, что Кэмерону и так есть чем заниматься в ближайшее время (на руках у него несколько режиссерских и продюсерских проектов, реализация которых займет не один год), а сценарий «Клеопатры», написанный по книге облатательницы Пулитцеровской премии Стэйси Скифф, ставит под сомнение божественную красоту легендарной царицы (опровергать подобные стереотипы с помощью Джоли, стабильно входящей в пятерку красивейших женщин мира, – довольно сомнительная затея) и вообще рисует ее весьма жестокой личностью. И вообще, если уж уходить от стереотипов и пытаться следовать букве истории, то Клеопатру должна играть темнокожая актриса…
Что ж, если речь идет об утке, мы это скоро узнаем. А если нет – то как минимум зрители наконец получат ответ на вопрос, что получится, если Джоли посадить в одну клетку с Кэмероном… Собственно, идея фильма возникла еще в 2006-м, когда не существовало еще даже книги с таким названием – так что никто не удивится, если утрясание организационных вопросов, связанных с кинопроектом, продлится еще минимум столько же.
Рецензия на хоррор «Тихая ночь, смертельная ночь»: Санта взял топор
11 декабря / Текст: Владимир Ростовский
Рецензия на фильм «Сожалею о тебе»: экранизация еще одного бестселлера Колин Гувер
11 декабря / Текст: Гульназ Давлетшина
Рецензия на «Агент времени: Глава Инду. Фильм» — анимацию о путешествиях во времени
11 декабря / Текст: Сергей Сергиенко
Снова здравствуй, милый друг, Шаляй-Валяй! 6 причин пересмотреть «Стиляг» в декабре
10 декабря / Текст: Ная Гусева
Что смотреть в кино на этой неделе: «Сожалею о тебе» и «Стиляги»
10 декабря / Текст: Алихан Исрапилов
Вечный аутсайдер: «Отпуск без конца» Джима Джармуша – дебют о неприглядном Нью-Йорке и людях вне системы
10 декабря / Текст: Константин Мышкин
Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).