Рекламное объявление
О рекламодателе
ERID: 2W5zFJSejhJ
На этой неделе в СМИ появились сообщения о заключении контракта между Брюсом Уиллисом и компанией Deepсake. Сделка позволила бы создать точную цифровую копию актёра для участия в фильмах.
Однако представитель Уиллиса подобные слухи опроверг, заявив, что никакого партнёрства или соглашения тот не заключал. Единственным случаем сотрудничества стала прошлогодняя реклама «Мегафона», где дипфейк Уиллис был нанесён на лицо другого актёра.
В марте Уиллис рассказал о борьбе с диагнозом афазия (нарушение речи) и сообщил об уходе из кино.
Источник: Yahoo! News
«Кадет» Ержанова и еще 8 ключевых фильмов для знакомства с современным кино Казахстана
7 декабря / Текст: Анастасия Воробей
Великая иллюзия: рецензия на триллер «Отражение в мертвом алмазе» – дань уважения шпионским фильмам 60-х
7 декабря / Текст: Константин Мышкин
Что посмотреть? Карина Назарова советует «Ночь кометы» — новогоднюю фантастику из 1980-х
6 декабря / Текст: Карина Назарова
Во что играть и что смотреть на Comic Con Игромир 2025: дайджест фестиваля поп-культуры
6 декабря / Текст: Владимир Ростовский, Сергей Сергиенко
Рецензия на фильм «Звук падения»: жизнь маленьких женщин в большом XX веке
6 декабря / Текст: Настасья Горбачевская
Тайная жизнь Джо Кири — Стива из «Очень странных дел», звезды инди-кино и «Тик-Тока»
5 декабря / Текст: Оля Смолина
Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).