
Глен Скофилд, геймдизайнер, создавший таких хорроры как Dead Space и The Callisto Protocol, сообщил, что, вероятно, больше не будет заниматься разработкой видеоигр.
На своей странице в LinkedIn (сервис недоступен в России) Скофилд написал, что последние восемь месяцев вместе с дочерью и небольшой командой разрабатывал следующий проект, стоимость которого оценивалась в 17 миллинов долларов. По словам геймдизайнера игра задумывалась как «новый поджанр хоррора». Когда дело дошло до поиска инвестора, несмотря на положительные отзывы на прототип, издатели предлагали сократить траты сначала до 10 миллионов, а затем и до 2-5. «От некоторых идей лучше отказаться, чем реализовывать их по дешевке», — решил Скофилд и бросил проект.
Таким образом, The Callisto Protocol, вероятно, станет последней игрой, над которой геймдизайнеру удалось поработать. Скофилд считает, что в проект ААА уровня его не позовут, поэтому в будущем сосредоточится на создании историй и артов.