Рекламное объявление
О рекламодателе
ERID: 2W5zFJhj5Ha
Итальянский дом модный дом Gucci запустил собственное ток-шоу в рамках рекламной кампании коллекции сумок Beloved. Ведущим выступил британский комик и актёр Джеймс Корден.
Директор бренда Алессандро Микеле, выступивший одним из авторов идеи, позвал для участия в проекте знаменитостей, в числе которых Аквафина, Дайан Китон, Дакота Джонсон, Сиенна Миллер, Гарри Стайлс и другие.
В рамках шоу звёзды обсудили последние события из своей жизни, а также рассказали о любимых аксессуарах, в том числе сумках. Микеле также отметил, что ток-шоу в современности стали не менее значимым феноменом, чем кино, музыка и другое творчество.
Дакота Джонсон
Dakota Johnson
Режиссер, Актриса, Продюсер
42 фильма, 3 сериала
Тайная жизнь Джо Кири — Стива из «Очень странных дел», звезды инди-кино и «Тик-Тока»
5 декабря / Текст: Оля Смолина
В мире кромешного зла: рецензия на фильм «Кадет» Адильхана Ержанова
5 декабря / Текст: Максим Ершов
Новые фильмы, которые уже можно посмотреть онлайн
5 декабря / Текст: Владимир Ростовский
Рецензия на фильм «Метод исключения» – мрачную трагикомедию отчаяния от режиссера «Олдбоя»
4 декабря / Текст: Владимир Ростовский
Рецензия на еще один новогодний фильм «Семьянин»: Павел Деревянко меняет профессию
4 декабря / Текст: Карина Назарова
Тарантино отругал Пола Дано! Интернет и индустрия (и мы тоже) не согласны с Квентином, и вот почему
4 декабря / Текст: Ная Гусева
Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).