Рекламное объявление
О рекламодателе
ERID: 2W5zFJSejhJ
Сериалы подешевели, правда, не для их производителей. Это телеканалы решили, что из-за кризиса сериалы для них подешевели и уменьшили закупочные цены на 30-40%, при этом расходы на их производство остались прежними. «Коммерсантъ» пишет, что в ответ на это 18 крупнейших продюсерских компаний – в их числе «Амедиа», «Леан-М», «Централ Партнершип», РВС, «Дирекция кино», Star Media – создали ассоциацию, цель которой – не допустить банкротства отдельных компаний, в тот числе и за счет соглашения не демпинговать.
«Одной из целей ассоциации станет формирование информационной открытости игроков друг перед другом, в частности, в отношениях с телеканалами, определении рекомендуемого коридора цен в отношении проектов, актерских гонораров, аренды студий и др.»,- рассказал изданию гендиректор «Леан-М» Тимур Вайнштейн.
Вошедшие в ассоциацию компании производят около 80% всего телеконтента, общий объем которого оценивался в прошлом году в 400-600 млн. долларов.
7 готических фильмов о любви для тех, кому мало «Дракулы»
25 октября / Текст: Гульназ Давлетшина
Что посмотреть на Хэллоуин? Андрей Волков советует «Запертую комнату» — хоррор, который вы не видели
25 октября / Текст: Андрей Волков
Рецензия на сериал «Splinter Cell: Караул смерти» — интересное возрождение культовой франшизы
25 октября / Текст: Сергей Сергиенко
Рецензия на фильм «Черный телефон 2» — старорежимный хоррор для тех, кто устал от Neon и A24
24 октября / Текст: Настасья Горбачевская
Новые фильмы, которые уже можно посмотреть онлайн
24 октября / Текст: Владимир Ростовский
Рецензия на триллер «Рука, качающая колыбель»: осторожно, няня!
24 октября / Текст: Оля Смолина
Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).