Рекламное объявление
О рекламодателе
ERID: 2W5zFJSejhJ
Сериалы подешевели, правда, не для их производителей. Это телеканалы решили, что из-за кризиса сериалы для них подешевели и уменьшили закупочные цены на 30-40%, при этом расходы на их производство остались прежними. «Коммерсантъ» пишет, что в ответ на это 18 крупнейших продюсерских компаний – в их числе «Амедиа», «Леан-М», «Централ Партнершип», РВС, «Дирекция кино», Star Media – создали ассоциацию, цель которой – не допустить банкротства отдельных компаний, в тот числе и за счет соглашения не демпинговать.
«Одной из целей ассоциации станет формирование информационной открытости игроков друг перед другом, в частности, в отношениях с телеканалами, определении рекомендуемого коридора цен в отношении проектов, актерских гонораров, аренды студий и др.»,- рассказал изданию гендиректор «Леан-М» Тимур Вайнштейн.
Вошедшие в ассоциацию компании производят около 80% всего телеконтента, общий объем которого оценивался в прошлом году в 400-600 млн. долларов.
Рецензия на хоррор «Тихая ночь, смертельная ночь»: Санта взял топор
Сегодня / Текст: Владимир Ростовский
Рецензия на фильм «Сожалею о тебе»: экранизация еще одного бестселлера Колин Гувер
Сегодня / Текст: Гульназ Давлетшина
Рецензия на «Агент времени: Глава Инду. Фильм» — анимацию о путешествиях во времени
Сегодня / Текст: Сергей Сергиенко
Снова здравствуй, милый друг, Шаляй-Валяй! 6 причин пересмотреть «Стиляг» в декабре
10 декабря / Текст: Ная Гусева
Что смотреть в кино на этой неделе: «Сожалею о тебе» и «Стиляги»
10 декабря / Текст: Алихан Исрапилов
Вечный аутсайдер: «Отпуск без конца» Джима Джармуша – дебют о неприглядном Нью-Йорке и людях вне системы
10 декабря / Текст: Константин Мышкин
Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).