Рекламное объявление
О рекламодателе
ERID: 2W5zFJSejhJ
Неугомонные поклонники «Темного рыцаря» запустили собственную неофициальную компанию, цель которой – обратить внимание Киноакадемии на ленту Кристофера Нолана. Поклонники, уже отнесшие в кинотеатры почти миллиард долларов и наголосовавшие «Темному» на четвертое место в Top 250 на imdb.com, теперь очень хотят выбить «Бэтмену» пару солидных оскаровских статуэток, но тем не менее, знают, что у Академиков комиксы и жанровые фильмы не в большой чести, отчего дальше наград за музыку и спецэффекты дело обычно не заходит.
Есть у этой кампании целый сайт, а также четырехминутный промо-ролик:
.
Еще у них есть постеры:


Наконец, сегодня поклонники должны были отправить на адрес главного вестника Голливуда «Variety» послания следующего содержания: «Почему такой серьезный? Для вашего внимания: Хит Леджер – лучший актер второго плана »Темный рыцарь« – лучший фильм 2008 года http://DarkCampaign.com».
Начертано это послание должно быть на карте «Джокер», изъятой из колоды игральных карт.
Netflix покупает Warner Bros.: умрут ли кинотеатры и как сделка повлияет на обычных зрителей?
8 декабря / Текст: Тамара Ходова
Как удалить Интернет: рецензия на фильм «Трон: Арес» с Джаредом Лето
8 декабря / Текст: Егор Козкин
Лина Хиди и Джиллиан Андерсон на Диком Западе: рецензия на сериал «Покинутые»
8 декабря / Текст: Максим Ершов
«Кадет» Ержанова и еще 8 ключевых фильмов для знакомства с современным кино Казахстана
7 декабря / Текст: Анастасия Воробей
Во что играть и что смотреть на Comic Con Игромир 2025: дайджест фестиваля поп-культуры
6 декабря / Текст: Владимир Ростовский, Сергей Сергиенко
Великая иллюзия: рецензия на триллер «Отражение в мертвом алмазе» – дань уважения шпионским фильмам 60-х
7 декабря / Текст: Константин Мышкин
Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).