Рекламное объявление
О рекламодателе
ERID: 2W5zFJSejhJ
Команда musicAeterna и КАРО.Арт при поддержке Посольства Королевства Дания в Москве и Отдела культуры и образования Посольства Великобритании в Москве запускают серию показов шедевров мирового кинематографа. Все фильмы выбраны Теодором Курентзисом и будут представлены на онлайн-платформе musicaeterna.org.
Премьерным показом цикла стала «Гертруда» Карла Теодора Дрейера в сопровождении комментария Теодора Курентзиса. Второй показ состоится уже 5 июля. Режиссер Джошуа Оппенхаймер лично представит свой фильм «Акт убийства» на онлайн-платформе musicAeterna. Показ пройдет при поддержке Посольства Королевства Дания в Москве и Международного фестиваля документального кино «Флаэртиана». Фильм будет доступен для просмотра на платформе с 19:00 по московскому времени в течение суток.
Центральные фигуры фильма «Акт убийства» — три престарелых индонезийца, в 60-е участвовавших в массовых расправах над реальными и мнимыми сторонниками коммунистической партии. Убийцы не просто не раскаиваются в содеянном, а решают снять об этом кино в духе старых голливудских боевиков. В «Акте убийства» герои, как палачи, так и жертвы, избавлены от всякой рефлексии. Своим простодушием они словно бросают вызов зрителю: проникнуться трагизмом геноцида легко, но попробуйте справиться с комизмом его безнаказанности. Фильм Джошуа Оппенхаймера получил приз Британской академии за лучший документальный фильм в 2014 году, а также был номинирован на «Оскар». Следующими фильмами цикла КАРО.Арт и musicAeterna станут «Танец реальности» Алехандро Ходоровски, картины Дерека Джармена, Ульриха Зайдля и других выдающихся режиссеров. График показов будет опубликован на сайте.
«Мы благодарны Теодору Курентзису за его согласие поделиться со зрителями КАРО.Арт своей любовью и вкусом к кино. Я уверена, что поклонники музыканта и наши зрители оценят уникальную возможность посмотреть классику кинематографа его глазами. Данный кинопроект важен для нас еще потому, что это своего рода реакция на события последних месяцев. Мир меняется, и общество стремится адаптироваться к изменениям. Творческий союз КАРО.Арт и musicAeternа – это поиск новой формы диалога с аудиторией. Именно кинематограф, как наиболее синтетический вид искусства, становится лучшим способом не только отразить происходящее и выразить связанные с этим переживания, но и помочь преодолеть состояние, в котором многие оказались сейчас. Ведь каждый из фильмов цикла в свое время оказал значительное влияние на кинематограф и является концентратом человеческих эмоций, страстей и переживаний. Мы очень рады сотрудничеству с партнерами и с нетерпением ждем начала показов», — говорит вице-президент по управлению кинопоказом КАРО Майя Манерова.
«Говоря о том, кто были моими учителями эстетики, я бы не назвал музыкантов, но назвал бы писателей, режиссеров и художников. Я хочу поделиться картинами, шедеврами мирового кинематографа, которые либо оказали на меня очень большое влияние, либо могут быть актуальными в настоящее время. Будучи подростком, я часто ходил в киноклубы, где смотрел авторское и экспериментальное кино», — подчеркивает художественный руководитель musicAeterna Теодор Курентзис.
«Кадет» Ержанова и еще 8 ключевых фильмов для знакомства с современным кино Казахстана
7 декабря / Текст: Анастасия Воробей
Великая иллюзия: рецензия на триллер «Отражение в мертвом алмазе» – дань уважения шпионским фильмам 60-х
7 декабря / Текст: Константин Мышкин
Что посмотреть? Карина Назарова советует «Ночь кометы» — новогоднюю фантастику из 1980-х
6 декабря / Текст: Карина Назарова
Во что играть и что смотреть на Comic Con Игромир 2025: дайджест фестиваля поп-культуры
6 декабря / Текст: Владимир Ростовский, Сергей Сергиенко
Рецензия на фильм «Звук падения»: жизнь маленьких женщин в большом XX веке
6 декабря / Текст: Настасья Горбачевская
Тайная жизнь Джо Кири — Стива из «Очень странных дел», звезды инди-кино и «Тик-Тока»
5 декабря / Текст: Оля Смолина
Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).