Рекламное объявление
О рекламодателе
ERID: 2W5zFJSejhJ
В рамках проходящего сейчас в Америке Суперкубка Cadillac выпустил рекламу нового автомобиля, которая уже стала хитом. Дело в том, что в ней появился Тимоти Шаламе в образе Эдгара Руки-ножницы — сына культового героя Джонни Деппа из ленты Тима Бёртона, а также его возлюбленной в исполнении Вайноны Райдер, которая вернулась к своей роли из оригинала.
В видео герою Шаламе приходится несладко. Он портит всё, к чему прикасается, притягивает к своим рукам-ножницам магниты на уроках и получает выговоры за свою изобретательность на работе. В какой-то момент Эдгара перестают пускать в школьный автобус, и тогда обеспокоенная мать находит выход из ситуации. Она дарит ему новый Cadillac, который имеет функцию автопилота. Таким образом, сын может управлять ей без помощи своих «острых» рук.
Режиссёром ролика выступил Дэвид Шэйн.
Напомним, что финальный матч за звание чемпиона Национальной футбольной лиги проводится в США ежегодно. В перерывах между игрой бренды выпускают рекламные ролики со звёздами, а крупные студии показывают промо своих грядущих релизов.
Рецензия на «Золотое дно»: стоит ли смотреть второй сезон сериала о войне за капитал?
9 декабря / Текст: Юлия Шампорова
Рецензия на «Зверополис 2» — кассовый хит Disney, который опоздал на 10 лет
9 декабря / Текст: Оля Смолина
Рецензия на фильм «Ах, какое веселье»: когда даже Мишель Пфайффер не спасает праздник
9 декабря / Текст: Гульназ Давлетшина
Netflix покупает Warner Bros.: умрут ли кинотеатры и как сделка повлияет на обычных зрителей?
8 декабря / Текст: Тамара Ходова
Во что играть и что смотреть на Comic Con Игромир 2025: дайджест фестиваля поп-культуры
6 декабря / Текст: Владимир Ростовский, Сергей Сергиенко
Как удалить Интернет: рецензия на фильм «Трон: Арес» с Джаредом Лето
8 декабря / Текст: Егор Козкин
Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).