Рекламное объявление
О рекламодателе
ERID: 2W5zFJSejhJ
В титрах «Бегущего по лезвию 2049» Ридли Скотт значится только как исполнительный продюсер, однако вклад постановщика оказался куда большим. Во время беседы с Vulture Скотт разоткровенничался и заявил, что значительная часть сценария была придумана им.
«Основная концепция сюжета проистекает из “Бегущего по лезвию” [1982 года]. Тайрелл ‒ триллионер, и примерно 5-10% процентов его бизнеса приходится на искусственный интеллект. Подобно Богу, он создаёт совершенных существ, которые практически ничем не отличаются от людей. И тогда Тайрелл подумал: “Так, я создам ещё один ИИ. Возьму мужчину-репликанта и женщину-репликанта, не знающих о своём истинном происхождении, организую их встречу, чтобы затем они влюбились, вступили в интимную связь и зачали ребёнка”. Это первый фильм. Главный же вопрос второй части ‒ что произойдёт с ребёнком? Он обязательно должен фигурировать в сюжете, а вот его матери придётся умереть по необъяснимым причинам через четыре месяца после начала кормления. Её останки найдут закопанными у подножия дерева ‒ все эти идеи принадлежат мне. Цифровую девушку [Джой] тоже придумал я, поскольку хотел показать эволюцию Прис, которая была невероятно сексуальна», ‒ признался сэр Ридли.
Почему же тогда Скотт не был прописан в титрах как ещё один сценарист? «Большая часть скрипта действительно моя, и я провёл вместе с авторами огромное количество времени. В титрах я не значусь в качестве сценариста, поскольку тогда мне пришлось бы записывать на диктофон все те беседы. И я не мог так поступить с хорошим сценаристом. В противном случае я должен был бы предоставить уйму доказательств своего участия в процессе, но меня всё это не волнует».
Вину за низкие сборы сиквела режиссёр оригинальной картины снова возложил на завышенный хронометраж: «Мне нужно аккуратнее выбирать слова. Но фильм получился ох****льно долгим». В другом интервью Ридли также отметил, что вторую часть можно было бы «сократить минут на тридцать».
Релиз «Бегущего по лезвию 2049» на DVD и Blu-Ray состоится 16 января.
Рецензия на «Золотое дно»: стоит ли смотреть второй сезон сериала о войне за капитал?
9 декабря / Текст: Юлия Шампорова
Рецензия на «Зверополис 2» — кассовый хит Disney, который опоздал на 10 лет
9 декабря / Текст: Оля Смолина
Рецензия на фильм «Ах, какое веселье»: когда даже Мишель Пфайффер не спасает праздник
9 декабря / Текст: Гульназ Давлетшина
Netflix покупает Warner Bros.: умрут ли кинотеатры и как сделка повлияет на обычных зрителей?
8 декабря / Текст: Тамара Ходова
Во что играть и что смотреть на Comic Con Игромир 2025: дайджест фестиваля поп-культуры
6 декабря / Текст: Владимир Ростовский, Сергей Сергиенко
Как удалить Интернет: рецензия на фильм «Трон: Арес» с Джаредом Лето
8 декабря / Текст: Егор Козкин
Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).