Что посмотреть
Okko Рекламное объявление О рекламодателе ERID: 2W5zFGFSYoJ Okko

Брюно Дюмон - фильмы и сериалы

Bruno Dumont

Родился в 1957 г. Изучал и преподавал философию в университете, затем десять лет снимал заказные видеофильмы для разных французских предприятий, благодаря чему научился технике съемки, монтажу, но главное, говорит режиссер, "научился испытывать интерес к обыденному, к тому, что считается недостойным пристального внимания и изучения". Три из четырех своих игровых фильмов снял в окрестностях родного города Байеля на севере Франции. Первый игровой фильм "Жизнь Иисуса", снятый по собственному сценарию в 1996 году – социальная драма, в центре которой – подросток по имени Фредди, приревновавший свою девушку к юноше арабу. С компанией дружков он подкарауливает араба на проселочной дороге и забивает его до смерти. Фильм получил специальный приз на Каннском кинофестивале "Золотая камера", а также премию Жана Виго в 1997 году.   Второй фильм "Человечность" – о полицейском, расследующем изнасилование и убийство одиннадцатилетней девочки. Этот фильм, собственно, и возник из финального эпизода "Жизни Иисуса" – из допроса Фредди следователем. Фильм, снятый в достаточно резком стиле, получает "Гран-при" в Каннах в 1999 году, а также две премии за лучшую мужскую и женскую роли, которые исполнили непрофессиональные актеры.   В 2003 году Дюмон покидает Францию и отправляется в Калифорнию, чтобы снимать фильм "29 пальм". Пара, расслабленно путешествующая по Америке в поисках натуры для съемок, внезапно становится жертвой насилия, и мужчина, обезумев, убивает женщину, а затем совершает самоубийство. Мир пары замкнут на них самих и совершенно изолирован от Другого, который внезапно вторгается в этот мир мгновенной и необъяснимой вспышкой насилия, а в финальном эпизоде где-то на горизонте маячит фигура полицейского, удаляющегося от трупа героя.   В 2005 г. Дюмон снимает фильм драму "Фландрия", где судьба молодых фермеров разрушена начинающейся войной. И снова картина получает "Гран-При" на Каннском кинофестивале в 2006 году. По мнению критиков, в фильмах Дюмона всегда присутствует напряжение между абстрактной идеей и осязаемостью создаваемого им мира, в котором идея почти растворяется. Сам Дюмон говорит, что ему важно искажение, остранение, сдвиг сознания зрителя, который может вызвать, например, особенно откровенная сцена.
Х Сбросить фильтры
Малыш Кенкен Малыш Кенкен Малыш Кенкен
Малыш Кенкен
Li'l Quinquin, 2014-...
детектив, комедия, триллер, Франция
film.ru:
зрители: 6.6
IMDb: 7.3
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Яндекс Дзен Telegram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021. © 2025 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?