Наверх
Фильмы 2018 Гоголь. Страшная месть Мамма Миа 2 Кристофер Робин Мег: Монстр глубины 22 мили Отель «Артемида» Шпион, который меня кинул Альфа Между рядами

«Шрэк навсегда», «Побег из Вегаса», «Киллеры», «Принц Персии. Пески времен», «Секс в большом городе»

Американский бокс-офис: «Шрэк» все еще торжествует, «Побег из Вегаса» с кокаином и шлюхами и «Киллеры» с Катчером и Хайгл удивляют, «Секс в большом городе» теряет аудиторию, а «Химера» и вовсе провалилась.

Признавайтесь честно, вы ходили вы эти выходные в кино?

Вот и американские кинозрители тоже почти не ходили. Да и зачем, в сущности? Погода хорошая, в уличных кафе наливают холодное пиво, девушки ходят в летних платьях и ультракоротких шортиках, а нам, значит, предлагают пойти на Шрэка?

Так или иначе, все, кого не прельстили прочие летние забавы, отправились в кино на «Шрэка навсегда» /Shrek Forever After/ (2010). За уик-энд тот добавил в копилку $25,300,000, за три недели собрал $183,043,000 и уже точне не сумеет повторить успехов третьего фильма франшизы ему уже никогда не повторить. В мировом прокате «Шрэк» чувстсвует себя не блестяще, но и не безобразно: $68,400,000 – удивительным побочным эффектом кризиса, стало то, что мировые рынки кино начали в кои-то веки собирать лучше американского.

На втором месте комедия «Побег из Вегаса» /Get Him to the Greek/ (2010) – очередная непристойная история от Джадда Апатова про музыкального продюсера-новичка, который должен доставить в Штаты британскую рок-звезду и не умереть в пути от передоза. Этот производственный роман с буквальными блэкджеком и шлюхами собрал за первые выходные $17,423,000. Наработка на копию у «Побега» чуть больше, чем у «Шрэка», но в общем, результаты невыдающиеся. Травка зеленеет, солнышко блестит, какой кокаин, о чем вы?

Похожая картина и у только что стартовавшего экшн-ромкома «Киллеры» /Killers/ (2010): лирический клон «Мистер и миссис Смит» /Mr. and Mrs. Smith/ (2005) с Эштоном Катчером и Кэтрин Хейгл в роли супругов с секретами собрал, по предварительным данным, $16,100,000. Что при рейтинге на «Гнилых помидорах» 16% и прочих вводных скорее надо рассматривать как успех. Видимо, в этом случае лето как раз помогает кинематографу: что бы там не показывали на экране, зал-то кондиционируется.

На четвертом месте «Принц Персии: Пески времени» /Prince of Persia: The Sands of Time/ (2010), собравший за выходные приблизительно $13,900,000 и $59,452,000 за две недели. Зато у фильма все очень хорошо в мировом прокате: $156,400,000. Не иначе, иранцы наконец-то не протестуют против того, как Персию показывают в кино. Тут даже непонятно, что сказать. С одной стороны, вроде бы и хочется намекнуть, что Брукхаймер наконец-то, гм, ошибся и запустил неуспешную франшизу, поскольку бюджет первого фильма, извините, двести миллионов, а сборы и рядом не лежат с тем, какие были. у «Пиратов карибского моря». С другой стороны, называть двести миллионов баксов мировых сборов провалом тоже язык не поворачивается.

Замыкает пятерку «Секс в большом городе 2» /Sex and the City 2/ (2010). История половой активности девушек под/за пятьдесят довольно скромно стартовала, стабильно теряла аудиторию и собрала за вторые выходные $12,650,000 (почти на шестьдесят процентов меньше, чем за первые), $73,434,000 – за все время в американском прокате и еще $27,600,000 за пределами США (данные, напомним, предварительные и в части мирового проката очень неполные, финансовая дисциплина не везде одинакого строга). В целом же такой расклад служит доказательством важного тезиса: не все женщины мира живы одними «лабутенами».

Еще на этой неделе наконец-то стартовала «Химера» /Splice/ (2009) – с нетерпением ожидавшийся научно-фантастический триллер про генную инженерию. И уж про это кино спокойно можно сказать, что оно провалилось в прокате: девятое место, $7,450,000 в 2450-ти кинотеатрах, средняя наработка на копию – чуть больше трех тысяч и все это при тридцатимиллионном бюджете. Такую песню испортили, сволочи.

Комментарии  71

Читайте также

показать еще



Нравится материал?

Может быть, вас это заинтересует?


Подпишись на нас и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть