Наверх
Фильмы 2017 Чудо-Женщина Спасатели Малибу Нелюбовь Мумия Тачки 3 Трансформеры: Последний рыцарь Гадкий я 3 Человек-паук: Возвращение домой
Маленькие несбывшиеся мечты.
10 крутых камео, которые планировались, но не случились
Слуги двух господ.
20 актеров, отметившихся в комикс-экранизациях и Marvel, и DC
Волос Америки.
10 голливудских киноперсонажей с самыми дурацкими прическами
Корпорация монстров.
10 злодеев Disney
Живешь только дважды.
12 лучших воскресших киногероя

Рецензия на фильм

Где-то

Как редко встречаешь своих

София Коппола сняла очередную элегию про грусть в гостиничных тапочках: Стивен Дорфф ерошит волосы, варит макароны и трахает соседку, а счастья все нет. В отличие от венецианского Золотого Льва, который у Копполы теперь есть.

Джонни Марко (Дорфф) проживает в отеле Chateau Marmont достойной сострадания жизнью кинозвезды: засыпает под стриптиз от близняшек Бэмби и Синди (кажется), катается на Ferrari, а всякая прохожая при встрече с ним снимает лифчик. До тех пор, пока бывшая жена не подбрасывает Джонни на пару недель дочку Клео (Фэннинг) и в области сердца у звезды не начинает происходить что-то новое.

На загипсованной руке актера Джонни Марко – телефоны блондинок, сердечки и поцелуйчики, но макароны он варит себе сам, неловко вываливая в раковину неадекватную дуршлагу кучу. В гостиничном лифте он братается с Бенисио Дель Торо, в соседнем номере трахает соседку, и вообще в Chateau Marmont есть, кажется, все, что нужно Джонни от дома. Что бы это самое «дом» ни значило.

В фильме много отсылок к Феллини: сцена прощания героев напоминает «Сладкую жизнь».
Фрэнсис Форд Коппола как-то взял дочь в Италию, именно эти воспоминания вдохновили Софию на итальянский кусок фильма.
В отеле Chateau Marmont в разное время жили Грета Гарбо, Хантер Томпсон и Линдси Лохан.

После незаслуженного и обидного провала «Марии-Антуанетты» /Marie-Antoinette/ (2006) София Коппола вернулась к тому, что у нее получается лучше всего: кино о грусти в гостиничных тапочках. Как и героиня Скарлетт Йоханссон из «Трудностей перевода», персонаж Дорффа смотрит в окно, слоняется по номеру, ерошит и без того малоудачную прическу. Люди Копполы – они всегда «где- то»: будь то Токио, Милан или родной Лос-Анджелес. Падают вниз по кроличьей норе, чтобы так никуда и не попасть. Позднее, чем могли бы, перестают быть детьми и никогда не становятся взрослыми. Поют в караоке, играют в «Guitar Hero» и засыпают под стриптиз, потому что с Бэмби и Синди (или наоборот?) все-таки не так одиноко. А потом, если повезет, натыкаются на кого-то, к кому после нескольких порций виски можно было бы обратиться незнакомой Копполе строчкой из БГ «Я увидел тебя и подумал: как редко встречаешь своих». У Скарлетт это был отекший Мюррей, у отекшего Дорффа – собственная дочь.

Можно сколько угодно упрекать Копполу в самоповторах. Можно тысячу раз видеть, что история «Где-то» уложилась бы в короткометражку, а остальное – длинные планы почесываний Дорфа и дрожащих ресниц Эль Фэннинг. Можно, наконец, считать, что «Золотого Льва» в Венеции она получила как бывшая девушка председателя жюри. Но все-таки никто лучше нее не снимает о тех, у кого вообще-то все путем, но почему-то плохо, хоть вой. Никто так не переходит от колкостей к нежности. И едва ли не она одна теперь берет за руку, когда другие советуют перейти на «Прозак».

 63

Комментарии

Пользователи еще не оставили комментариев.


Добавить комментарий
Аватар пользователя Гость
Войдите на сайт



Зарегистрируйтесь



Новости партнеров


 
 
Нравится материал?

Может быть, вас это заинтересует?


Подпишись на нас и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть