Что посмотреть Раньше было лучше?
Калимба Рекламное объявление О рекламодателе ERID: F7NfYUJCUneLrX8srFJz
Кинословарь

Камео: маленькие роли немаленьких людей

Вы наверняка видели камео тысячи раз, просто не всегда могли их распознать

Добавить в закладки
Кинословарь: Камео
и зритель будет мгновенно покорен. Ну или не будет, если не понял, кто перед ним и почему его появление это что-то особенное. Прелесть камео в том и состоит, что в большинстве случаев они не несут никакой сюжетной нагрузки. Это просто небольшое украшение, привет от режиссера, бонус для посвященных. Предполагается, что фильм будет отлично работать и без камео, но с камео, конечно, всегда веселее.

Первые камео появились уже в то время, когда кинематограф только становился на ноги: синефилы помнят кинороли поэта Владимира Маяковского и писателя Аркадия Аверченко, появление наркома Луначарского в роли самого себя в фильме «Саламандра» (1928), режиссеров «Чапаева» (1934) Георгия и Сергея Васильевых в ролях белогвардейцев…

Пользуясь данной им безграничной властью, режиссеры и продюсеры из числа тех, кто от скромности не умрет, очень быстро полюбили снимать в кино самих себя: если нет актерского таланта, можно просто постоять в углу с умным видом, и вот уже готова роль! У некоторых авторов это доходило до рецидива: например, постановщик «Шестого чувства» М. Найт Шьямалан увлекся так, что начал захапывать себе полноценные роли – и примерно в то же время фильмы индийца стали проваливаться в прокате с громким треском. Его пример другим наука, но некоторые эпизодические роли Маноджа все же можно рассматривать как довольно изящные классические камео (вспомните посетителя стадиона в «Неуязвимом» или врача в «Шестом чувстве»). Не может обойтись без того, чтобы не сыграть кого-нибудь в своем очередном фильме, и Питер Джексон: бомж в «Небесных созданиях», пирсингованный панк в «Страшилах», ученый-нацист в «Живой мертвечине», летчик в «Кинг Конге», человек с кинокамерой в «Милых костях» – это все он. В каждой части «Властелина Колец» и «Хоббита» у Джексона также есть свои две секунды славы. А в своем первом фильме «В плохом вкусе» ПиДжей сыграл сразу две полновесных роли, но это не случай Шьямалана: просто денег совсем не было, каст набирался из друзей и знакомых, и постановщику пришлось затыкать собой бюджетные дыры. Очень любил светиться в камео Альфред Хичкок, но делал это так скромно, что отыскивать его среди прохожих или людей на автобусной остановке фанатам иной раз приходилось с лупой. К «особым случаям» относится манера итальянского мастера ужасов Дарио Ардженто: не считая себя особо киногеничным, он сам не актерствует, но руки убийцы, которыми в кадре наносятся смертельные ножевые удары, всегда принадлежат ему. Также существует хитрый прием, использованный Виктором Сальвой: обожающий игру в камео режиссер не нашел для себя подходящей роли в «Джиперс Криперс 2», но все же выкрутился, поместив свою физиономию на обложку журнала, попадающего в поле зрения камеры на несколько секунд.

Кадр из фильма «Ирония судьбы, или с легким паром!»

Из отечественных режиссеров коллекционированием камео особо увлекались Эльдар Рязанов (сосед в «Дорогой Елене Сергеевне», попутчик Лукашина в «Иронии судьбы», спящий член кооператива в «Гараже») и Леонид Гайдай (архивариус Коробейников в «12 стульях» и т.д.). Последний, помимо прочего, однажды даже смастерил сборное камео, изобразив в «Бриллиантовой руке» пьяного, которого грузят в милицейский «бобик», а озвучить его поручив Георгию Вицину.

К слову, звуковые камео – не такая уж редкость в кино: если не удается запихнуть себя любимого в кадр, всегда можно исправить это упущение на стадии постпродакшена. Например, Шьямалан, которого, как считается, в фильме «Явление» нет, на самом деле присутствует там в форме голоса в телефонной трубке. Не мытьем, так катаньем! Джеймс Кэмерон постоянно записывает голосовые камео, которые имеются во всех его фильмах (чаще всего это голоса по радио, хотя приходилось ему и шипеть за Королеву Чужих, и кричать за умирающего «жидкого» Терминатора Т-1000). Джеймс уверяет, что делает это не из тщеславия, а лишь потому, что ему лень искать специальных актеров для произнесения пары-другой фраз. Сам же он на экран не рвется – не считая единственного раза в «Терминаторе 2», где в кадр попали только его ноги. Любит появляться в своих режиссерских проектах и Владимир Меньшов, что, впрочем, для него как для актера совершенно естественно.

Кадр из фильма "Муха"

Те режиссеры, кто поскромнее, любят снимать своих коллег. Ян Кунен в «Добермане» отдал роль молодого продавца сосисок молодому Гаспару Ноэ – будущему режиссеру «Необратимости» и «Входа в пустоту», а на тот момент просто богемному рекламщику из числа своих приятелей. Илай Рот в фильме «Хостел 2» сделал каннибалом культового режиссера Руджеро Деодато, снявшего один из первых мокьюментари-хорроров «Ад каннибалов». А Квентин Тарантино периодически снимается в собственных фильмах и в лентах своего друга Роберта Родригеса. Дэвид Кроненберг у себя играет крайне редко (акушер в «Мухе» – чуть ли не единственное самодельное камео канадца), зато у друзей играет периодически (см., например, «Джейсон Икс» Джеймса Айзека или «В ночи» Джона Лэндиса). Тот же Гайдай, изначально учившийся на актера, исполнил ряд ролей в чужих кинопроектах. Настоящий чемпион-многостаночник Орсон Уэллс за годы работы в Голливуде успел засветиться почти в 80 (!) картинах своих коллег.

Примеров разнообразных режиссерских «гостевых появлений» при желании можно насчитать очень много: Джордж Лукас в «Полицейском из Беверли-Хиллс 3», Франсуа Трюффо в «Близких контактах третьей степени», Стивен Спилберг в «Гремлинах», Кэмерон Кроу в «Особом мнении», Роджер Корман в «Молчании ягнят», Тим Бертон в «Одиночках» – лишь верхушка айсберга. Джон Лэндис в «Шпионах как мы» снял одним махом Джоэла Коэна, Фрэнка Оза, Сэма Рэйми и Терри Гиллиама. Иной раз может показаться, что режиссеры играют в игру «снялся сам – сними другого», передавая эстафету по цепочке. Так, например, Эдгар Райт уболтал Питера Джексона мелькнуть в «Типа крутых легавых» в роли Санта-Клауса. За несколько лет до этого Джексон у себя в ремейке «Кинг Конга» снял Джеймса Кэмерона в роли пилота аэроплана. А Кэмерон еще раньше сделал видеоклип для группы Reach, в котором снял Кэтрин БигелоуПовелитель бури»), на тот момент приходившуюся ему супругой.

Кадр из фильма "Гремлины"

Вообще, пихать в кадр своих родственников, подчас не имеющих к кино никакого отношения, любят все: и продюсеры, и режиссеры, и актеры. Стэнли Кубрик любил снимать свою дочь Вивиан (в «Сиянии», например, обратите внимания на девушку с мундштуком на вечеринке 20-х годов). Аналогичным увлекаются Крис Коламбус и Питер Джексон. Готовя новый фильм, Леонид Гайдай обязательно припасал в нем маленькую роль для своей супруги Нины Гребешковой. Но позволял порезвиться и подчиненным: например, в «Бриллиантовой руке» руководительницу тургруппы играет жена Юрия Никулина Татьяна, а мальчика-рыболова, столкнутого Мироновым в воду, – сын Никулина Максим; в ресторане же «Плакучая ива» режиссер рассадил за праздничным столом чуть ли не всю съемочную группу с женами, а также своих друзей и знакомых. Стамбульского уличного регулировщика у Гайдая играет реальный милиционер Курбан Мазанов – колоритный азербайджанский постовой, которого в то время знал весь Баку. 

Кадр из фильма "Москва слезам не верит"

Конечно, обычному человеку, не учившемуся на актера, проникнуть на съемочную площадку сложно – для этого нужно хотя бы уметь махать руками, как Мазанов, либо обладать другими умениями, нужными для того или иного фильма. Совсем другое дело, если ты знаменитость. Случаев, когда известные люди играли сами себя, хватало даже в СССР (Иннокентий Смоктуновский и Андрей Вознесенский в «Москва слезам не верит», Иосиф Кобзон в «Мы, нижеподписавшиеся…», Михаил Жванецкий в «Гении», Леонид Якубович и космонавт Георгий Гречко в «Не послать ли нам гонца?», уже в наше время – Никита Михалков в «Тупом жирном зайце»). Что уж говорить о США, где «звездные» камео используются не только «смеха ради», но и как важный маркетинговый ход. Раскрученное лицо всегда хорошо продается, а откуда оно взялось – не столь важно. В ход идут космонавты (Базз Олдрин в «Трансформерах 3»), певцы (Том Джонс в «Марс атакует», Элис Купер в «Мрачных тенях», Vanilla Ice в «Папа-досвидос», Мэрайя Кэрри в «Не шутите с Зоханом»), рестораторы (в криминальной драме «Кровавые ангелы ада» столик персонажей лично берется  обслужить создатель сети KFC полковник Дэвид Сандерс), пародисты («Странный» Эл Янкович в «Неистребимом шпионе»), известные бизнесмены (Ричард Брэнсон в «Казино “Рояль”») и даже актеры как таковые.

Кадр из фильма «Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар»

Последние довольно часто играют самих себя, если действие ленты разворачивается в Голливуде, и это можно понять: ведь кто поверит в «реальность» показанного режиссером Голливуда, если на экране нет ни одной реальной кинозвезды? Так в комедию «Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар» попали Бен Аффлек, Мэтт Дэймон и Джейсон Биггс, в «Остин Пауэрс: Голдмембер» – Том Круз, Гвинет Пэлтроу и Кевин Спейси, а в «Что случилось в Голливуде» – Брюс Уиллис и Шон Пенн. Всех переплюнул Сет Роген: став сорежиссером комедии «Конец света 2013: Апокалипсис по-голливудски», он полностью укомплектовал актерский состав звездными камео – кроме него в фильме снялись в качестве самих себя Джей Барушель, Джеймс Франко, Джона Хилл, Эмма Уотсон, Майкл Сера, Джейсон Сигел, Пол Радд, Азиз Ансари, Рианна, Ченнинг Татум и многие другие известные комики, а также группа Backstreet Boys в полном составе.

Кадр из фильма «Конец света 2013: Апокалипсис по-голливудски»

Похожая ситуация с показом «телевизионной кухни»: если персонажей ленты по сюжету приглашают в какое-нибудь ток-шоу, там их частенько встречает реально существующий телеведущий, а в соревновательных телешоу типа «Американского идола» судьями выступают настоящие кинозвезды (Чак Норрис в «Вышибалах», Дэвид Хассельхофф в «Бунте ушастых»).

И раз уж зашла речь о телевидении: некоторые сериалы демонстративно сделали звездные камео своей фишкой. Из русскоязычных продуктов в этом плане особо отличилась «Моя прекрасная няня», а из зарубежных – «Теория большого взрыва», гостями которой в разное время становились Чарли Шин, Саммер Глау, Стэн Ли, Стив Возняк, Кэрри Фишер и другие неслучайные личности, включая даже парализованного физика Стивена Хокинга.

Бывает, что в сценарии фигурирует встреча персонажей с каким-нибудь «знаменитым актером», и на такую роль, понятно, лучше брать реальную знаменитость, потому что «не-звезда» вряд ли будет выглядеть в этом амплуа достаточно убедительно. Так в комедии «Диктатор» оказались Меган Фокс и Эдвард Нортон, в «Добро пожаловать в Зомбилэнд» – Билл Мюррей, в «Борате» – Памела Андерсон, в «Гарольд и Кумар уходят в отрыв» – Нил Патрик Харрис, в «12 друзьях Оушена» – Брюс Уиллис, а в «Таких разных близнецах» – Аль Пачино и Джонни Депп.

Кадр из фильма «Гарольд и Кумар уходят в отрыв»

В последние годы, если ты делаешь ремейк или вольный сиквел знаменитого фильма, признаком хорошего тона считается дать в новой ленте небольшую роль кому-то из актеров «старого состава» – здесь тебе и символическая связь поколений, и уважение к оригиналу, и фанатам приятно. Некоторые хоррор-режиссеры, желая потрафить поклонникам как можно сильней, порой превращают каст-листы своих лент в настоящую «команду мечты», набивая их звездами культовых ужастиков. Получаются недорогие, но весьма любопытные all stars-проекты, в которых что ни актер, то звездное камео. Это тоже маркетинговый ход: ведь многим зрителям интересно, что произойдет, если в кадре сойдутся Джейсон из «Пятницы, 13-е», Фредди из «Кошмара на улице Вязов», Кэндимэн из «Кэндимэна» и т.д. (ответ на этот вопрос дают фильмы «Исполнитель желаний», «Топор», «2001 маньяк»). Франшиза «Неудержимые», в которой традиционно играют ветераны экшен-жанра, устроена аналогичным образом – пускай у всех актеров там довольно продолжительные роли, а некоторые еще и кочуют из фильма в фильм, по сути, это все равно набор гипертрофированных звездных камео, демонстративно набранных по принципу и с учетом «былых заслуг». Киноверсии культовых сериалов тоже обычно не обходятся без камео сыгравших в них актеров (см. роль Джонни Деппа в «Мачо и ботане»).

Кадр из фильма «Неудержимые 3»

Если успешный фильм заработал денег на продолжение, но кто-то из центральных персонажей погиб и не может вернуться на экран, даже тогда режиссеры умудряются организовать для него камео: в формате флешбэка, сна, призрака или галлюцинации (Майкл Бьен в «Терминаторе 2», Джастин Лонг в «Джиперс Криперс 2», Джонни Депп во «Фредди мертв: Последний кошмар», Лиам Нисон в «Темном рыцаре: Возрождении легенды»). Когда актер отказывается сниматься в продолжении, можно объявить его персонажа погибшим и повесить на стену фотографию в траурной рамке (так случилось, например, с Шоном Коннери в «Индиане Джонсе и Королевстве хрустального черепа»). Если режиссер очень захочет, чтобы камео присутствовало в фильме, он добьется задуманного любым способом, даже если это будет просто фотография актера в полный рост. Помните фото Сильвестра Сталлоне в «Последнем киногерое»? Фильм Джона МакТирнана вообще блещет таким количеством разнообразных камео, что просто диво: здесь и реальные актеры в ролях самих себя (Джеймс Белуши, Арнольд Шварценеггер, Чеви Чейз, Тимоти Далтон, Жан-Клод ван Дамм), и жена Арнольда Мария Шрайвер, и MC Hammer c Тиной Тернер (последняя причем в чине мэра Лос-Анджелеса), и много других знаменитостей. Хотя мало какая лента по-настоящему может потягаться в этом плане с фильмом «Вокруг света за 80 дней» 1956 года (в эпизодах – Фрэнк Синатра, Марлен Дитрих, Бастер Китон, Чарльз Коберн и т.д., всего 44 камео); не зря тот был награжден пятью «Оскарами». Лента Майкла Андерсона знаменательна еще и тем, что популяризировала понятие «камео», запущенное в массы с подачи продюсера Майкла Тодда. 

Кадр из фильма "Вокруг света за 80 дней"

В некоторых случаях камео может выступать способом поощрения современного писателя, чью книгу экранизирует Голливуд. Автору дают какую-нибудь максимально непримечательную роль секунд на десять экранного времени (доставщика пиццы, болельщика на стадионе, посетителя кафе за дальним столиком, прохожего с собакой, пассажира в лифте и т.д.) – и тот остается совершенно счастлив этим фактом. Зрители же, узрев в финальных титрах знакомое имя, бросаются смотреть фильм по второму разу, и если лицо писателя не очень часто светилось на обложках, то его поиски в толпе персонажей очень напоминают детскую игру-головоломку «Где Уолли?». Таким нехитрым манером на экран уже проникли многие авторы бестселлеров: Фредерик Бегбедер в «99 франках» (сыграл сразу три камео), Хантер Томпсон в «Страхе и ненависти в Лас-Вегасе», Стефани Майер в «Сумерках», Сергей Лукьяненко в «Дневном дозоре» (где кроме него умудрилась засветиться почти половина российского шоу-бизнеса), Ли Чайлд в «Джеке Ричере», Терри Пратчетт в «Опочтарении», Чак Паланик в «Удушье», Артур Кларк в «Космической Одиссее 2010». Джанни Родари, кстати, снялся в советской экранизации «Чипполино». А Стэн Ли, создатель большинства классических супергероев, фигурирующих в комиксах Marvel, появляется в небольших ролях во всех супергеройских экранизациях последних лет (кроме того, он сыграл самого себя в «Тусовщиках из супермаркета» Кевина Смита). Что касается Стивена Кинга, то счет его ролей уже пошел на десятки, причем снимается Король Ужасов не только в фильмах по собственным сюжетам: засветился он и в «Рыцарях-наездниках» Джорджа А. Ромеро, и в сериале «Сыны анархии», и рисованную версию самого себя в «Симпсонах» озвучил самолично, что тоже можно считать камео. Когда Голливуд готовит байопик о чьей-то жизни и главный герой все еще пребывает в добром здравии, его могут тоже пригласить на вечеринку: например, в «Эрин Брокович» титульную героиню играет Джулия Робертс. Но там есть и реальная Эрин – в роли официантки по имени Джулия. В «Домино» мелькает настоящая Домино Харви. А в ленте «Народ против Ларри Флинта» настоящего порнографа Ларри Флинта можно увидеть в роли судьи Моррисси, выступающего против… да, против Ларри Флинта. Ларри никогда не страдал отсутствием чувства юмора. 

Кадр из фильма «Народ против Ларри Флинта»

Отдельный подвид камео граничит с кроссовером: бывает, что режиссеру хочется сделать в новом фильме отсылку к своим предыдущим работам, и он вписывает в сюжет соответствующий эпизод. Так, например, главный герой комедии Джона Лэндиса «Поездка в Америку» сталкивается на улице с братьями Дюк – разорившимися персонажами картины «Поменяться местами». А во всех фильмах Тодда Филлипса, где есть свадьба или какой-нибудь другой праздник типа бар-мицвы, гостей развлекает один и тот же свадебный певец, роль которого традиционно играет приятель режиссера Дэн Финнерти. Но куда чаще авторы «воруют» чужих персонажей, уболтав сыгравших их актеров на маленькую роль в полюбившемся зрителям амплуа. В «Каспере» Брэда Силберлинга герои вызывают по телефону персонажа «Охотников за привидениями» Рэя Станца – и тот приезжает, причем играет его, как и положено, Дэн Эйкройд. В комедийном вестерне «Миллион способов потерять голову» центральный персонаж, заглянув вечером в амбар, видит машину времени «Делореан» из трилогии «Назад в будущее» и ее изобретателя Эммета «Дока» Брауна (Кристофер Ллойд). А знаменитый исполнитель роли Джанго Франко Неро играет камео в одном из эпизодов «Джанго освобожденного» у Квентина Тарантино. Джей и Молчаливый Боб, являющиеся сквозными героями почти всех фильмов Кевина Смита, появляются в одной из сцен «Крика 3» Уэса Крейвена (случилось это после того, как сам Крейвен в компании с Гасом ван Сентом отметился в смитовской комедии «Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар»). В триллере «Соучастник» Джейсон Стэтэм мелькает в короткой роли, подозрительно напоминающей шофера из трилогии «Перевозчик», а в «Адреналине» его героя Чева Челиоса сравнивают с Перевозчиком уже сами персонажи фильма. Роджер Мур исполняет роль бывшего британского агента, расслабляющегося в гей-круизе, в комедии «Морское приключение» (что не может не смешить, учитывая, что актер в прошлом играл Джеймса Бонда). Роберт Патрик после «Терминатора 2» появлялся на большом экране в роли робота-убийцы еще дважды – в «Мире Уэйна» и «Последнем киногерое». А комическое трио Трус, Балбес и Бывалый после гайдаевских комедий «Операция “Ы”» и «Кавказская пленница» буквально пошло по рукам: они появлялись и в «Семи стариках и одной девушке» Евгения Карелова, и в «Дайте жалобную книгу» Эльдара Рязанова, и в «Комедии давно минувших дней» Юрия Кушнарева (без Балбеса, зато в компании с Остапом Бендером и Кисой Воробьяниновым из «12 стульев» того же Гайдая), и в мультфильме «Бременские музыканты»…

Кадр из мультфильма "Бременские музыканты"

К слову, в анимации камео могут получать как реальные люди, так и персонажи. Голос пародиста Геннадия Хазанова по радио в 9-м выпуске «Ну, погоди!» – это камео. Поэт Корней Чуковский появляется живьем в мультфильме «Телефон» (1944) и в нарисованном виде в «Тараканище» (1963). В детской анимационной ленте «Ранго» Гора Вербинского зритель в какой-то момент натыкается на персонажей совершенно недетской книги/фильма «Страх и ненависть в Лас-Вегасе». Капитан Врунгель мелькает в мультфильме «Следствие ведут колобки», а японский Тоторо –  в «Истории игрушек 3». Продолжать этот ряд можно очень долго – уж где-где, а в мультипликации никаких границ нет: кого захотел, того и нарисовал (предварительно, конечно, посоветовавшись со своими адвокатами на предмет возможного нарушения авторских прав).

Когда отечественной кинокомпании удается наскрести денег на двухминутную роль для вышедшей в тираж голливудской звезды – это камео (см. Жан-Клода ванн Дамма в «Ржевском против Наполеона», Шэрон Стоун в «Любви в большом городе 3» и Дэнни Трэхо в «Билете на Вегас»). Когда знаменитый мастер спецэффектов показывает свое лицо в кадре – это также камео (Том Савини в «От заката до рассвета» и других фильмах Роберта Родригеса). Когда Стэнли Кубрик в экранизации набоковской «Лолиты» демонстрирует зрителям фото молодого Владимира Набокова под видом «мистера Гейза, отца Лолиты» – это, конечно, тоже своеобразное камео, хотя вложенную в него иронию сумели оценить далеко не все зрители.

Кадр из фильма «Билет на Vegas»

Ну и бывают, если верить легендам, камео незапланированные, типа «мимо шла знаменитость, и мы уговорили ее у нас сняться». Именно так, утверждает режиссер «Отпуска по обмену», удалось сделать эпизод с участием Дастина Хоффмана (по сюжету, зайдя в видеопрокат, он слышит, как герои обсуждают его фильм «Выпускник», и ворчит себе под нос: «Никуда зайти нельзя…»). Мол, актер действительно проходил мимо видеопроката, а уговорить его было делом техники. Верить в подобные истории или нет – личное дело каждого, но очевидно, что ситуации в духе «снимаешь никому не известного мальчишку, а через 20 лет эта роль превращается в звездное камео» случаются чаще и выглядят куда реальней (вспомним Константина Хабенского в «Хрусталев, машину» и юного Элайджу Вуда в «Назад в будущее 2», а сколько «звездных камео» хранят архивы «Ералаша» – никто даже не пытался считать).

И самый, наверное, распространенный и популярный вид камео – это появление кинозвезды в какой-нибудь крошечной и зачастую весьма странной, не свойственной ей роли, нередко даже без какого-либо упоминания в титрах. Как говорится, just for fun. Джастин Лонг в «Зак и Мири снимают порно». Марк Хэмилл и Керри Фишер в «Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар». Райан Рейнолдс в «Третьем лишнем». Рутгер Хауэр в «Достучаться до небес». Джейми Фокс в «Миллионе способов потерять голову». Брюс Кэмпбелл в «Человеке тьмы». Лив Тайлер в «Повороте». Роли порой такие короткие, что моргни – и актера на экране уже нет. Зритель в удивлении чешет затылок и спрашивает себя: это что такое было вообще?

А это было камео.

Текст: Артем Заяц
Написать комментарий
А
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Яндекс Дзен Telegram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021. © 2024 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?