
Токио, Япония, 23 октября 2019 года. Первый серийный электромобиль Mazda, Mazda MX-30, представлен на Токийском салоне и уже доступен для предзаказа в дилерских центрах Европы. Он был разработан для водителей, которые не хотят терять чувство удовольствия от вождения при управлении электромобилем.
Токио, Япония, 23 октября 2019 года. Первый серийный электромобиль Mazda, Mazda MX-30, представлен на Токийском салоне и уже доступен для предзаказа в дилерских центрах Европы. Он был разработан для водителей, которые не хотят терять чувство удовольствия от вождения при управлении электромобилем.
Автомобиль с необычными формами дверей оснащен аккумулятором, способным обеспечить запас хода в 200 км. Это существенно превышает среднесуточный пробег европейского покупателя автомобиля в 48 км. Mazda MX-30 – еще один шаг вперед в глобальной программе Mazda по снижению выбросов вредных веществ, принятой с момента представления гаммы моторов Skyactiv-X.
Автомобиль с аккумулятором, а не аккумулятор на колесах
Президент и исполнительный директор Mazda Motor Europe Ясухиро Аойама: «Как и в случае с другими нашими продуктами, команды инженеров и дизайнеров имели четкую цель по созданию нашего первого электромобиля. Выдающийся дизайн и приятное управление – ключевые особенности ДНК Mazda, которые выделяют его среди конкурентов. Этот автомобиль позволяет нам сделать новый шаг к общей цели по снижению выбросов во всем цикле производства. Помимо внедрения электрических технологий по всему модельному ряду, мы концентрируем наши усилия на создании электромобиля, который станет вторым у наших клиентов и будет отвечать их потребностям. Многие, кто успел протестировать наш электромобиль, сказали, что он схож с обычными автомобилями. Удовольствие от вождения электромобиля Mazda не отличается от управления другими автомобилями нашего модельного ряда».
Фокус на водителе
Как любой другой автомобиль Mazda, Mazda MX-30 поворачивает, ускоряется, тормозит и управляется с четкой предсказуемой обратной связью. Это достигается за счет набора инженерных решений e-Skyactiv. Аккумулятор, электромотор и трансмиссия жестко закреплены к силовой конструкции кузова, что увеличивает жесткость кузова в целом и повышает управляемость.
При управлении для водителя важно восприятие ускорения и скорости движения. Инженеры Mazda создали специальную систему динамиков, имитирующих звуки движения обычного автомобиля с ДВС. Таким образом разница в скорости заметна еще меньше. Помогает в этом специальным образом настроенная система G-Vectoring Control (GVC), адаптированная для электромотора (e-GVC).
Уникальный дизайн Kodo
В Mazda MX-30 компания продолжает следовать дизайн-концепции «меньше – лучше», как в геометрии кузова, так и в оформлении интерьера.
От передней стойки до заднего ската салон воспринимается как единое пространство. Цветовые акценты на крыше дополняют это ощущение. Оригинальные двери придают салону Mazda MX-30 выразительный вид и обеспечивают пассажирам легкий доступ как на передние, так и на задние сиденья.
В салоне используются экологичные материалы, такие как искусственная кожа. В обрамлении центральной консоли используется пробковое дерево вторичной переработки. Дизайн консоли предоставляет много места для хранения.
Во внутренней отделке дверей используются материалы из переработанного полиэтилена, схожие по фактуре с натуральной тканью. Вставки из материала Black Denim в отделке сидений на 20 % изготовлены из переработанного сырья.
Происхождение имени
Компания Mazda всегда использовала префикс MX для автомобилей, которые своим дизайном и технологиями бросают вызов индустрии. В случае с МХ-5 был создан спортивный двухместный автомобиль, который не считался перспективным другими производителями.
В случае с Mazda MX-30 разработан абсолютно новый электромобиль с уникальным дизайном и интерьером, отличной динамикой и ДНК Mazda, которая принесет удовольствие от вождения поклонникам Mazda.
Технические характеристики
Кузов |
Кроссовер |
|
Число мест |
5 |
|
Габариты |
4 395 мм / 1 795 мм / 1 570 мм |
|
Колесная база |
2 655 мм |
|
Трансмиссия |
e-SKYACTIV |
|
Передняя подвеска |
Стойки MacPherson |
|
Задняя подвеска |
Торсионная балка |
|
Рулевое управление |
Реечное |
|
Тормоза (передние / задние) |
Вентилируемые диски / Диски |
|
Шины |
215 / 55 R18 |
|
Аккумулятор |
Тип |
Литий-ионный |
Батареи |
Prismatic |
|
Вольтаж |
355 В |
|
Мощность |
35,5 кВч |
|
Двигатель |
Тип |
Синхронный мотор переменного тока |
Охлаждение |
Водяное |
|
Зарядка |
Постоянным током |
Различные методы |
Переменным током |
Максимальный ввод 6,6 кВ |