Что посмотреть Раньше было лучше?
Okko Рекламное объявление О рекламодателе ERID: 4CQwVszH9pWvoHrnWEQ Okko Okko
Обзоры

Над Марокко тучи ходят хмуро

Лидером американского проката стал политический боевик с Сигурни Уивер в роли телевизионной начальницы -- он победил прыгунов, хип-хоп, гигантскую жабу и крошечное бикини.

Добавить в закладки

Кадр из фильма "Точка обстрела"

В американском прокате прошли выходные плохого кино. Первое место занял фильм «Точка обстрела» /Vantage Point/ (2008) – история про то, как одни люди хотели убить президента, а заодно взорвать к чертовой матери всемирный форум, создающий очередную Коалицию Свободы, другие это случайно наблюдали, третьи хотели президента спасти – и у каждого своя точка зрения на то, нужно ли разбомбить Марокко. В кадре мелькают приятные лица: Мэттью Фокс из «Остаться в живых» /Lost/ (2004), Форест Уитакер и даже Сигурни Уивер в роли Чужой – телевизионной суки-начальницы. Кое-кто считает этот фильм худшим в истории кинематографа, а вот люди, которые оставили $24,000,000 в 3149 кинозалах видимо это мнение не разделяют. Ну и правильно. Он не плохой, он просто очень глупый. Потом, американцы не ездят в отпуск в Марокко, для них это все не так оскорбительно. Бюджет, кстати, всего сорок миллионов: сейчас он уже даже не средний, а просто маленький.

Кадр из фильма "Телепорт"

На втором месте, кажется, еще более глупый фильм «Телепорт» /Jumper/ (2007). Мальчики обнаружили, что умеют перемещаться в пространстве на неограниченные расстояния, и вот они уже болтают ногами на голове сфинкса (в Египте, не в Питере), тусуются у Эйфелевой башни и наслаждаются жизнью, но чу! Уже мчится за ними Сэмюэл Л. Джексон с удочкой-удавкой и смешным паричком. Опять же, комиксы всегда глупые, но этот какой-то совсем бестолковый, а к тому же и не зрелищный. Американская публика снова думает по-другому: $12,650,000 за вторые выходные проката, $56,206,000 за две недели. А все потому, что это мечта: постоишь часик в пробке, и при мысли о свободной телепортации рука сама будет тянуться к кошельку. Но не настолько, чтобы окупить бюджет в 85 миллионов. На что, кстати, они его потратили?

На третьем месте «Спайдервик: хроники» /Spiderwick Chronicles, The/ (2008): история семьи, переехавший в большой старинный дом покойника-дядюшки и оказавшейся в волшебной стране. Детское фэнтези, на которое могут прийти и взрослые, по оценкам американских критиков, получилось очень приличным. Эберт, легенда и кинокритическая икона, поставил фильму пятерку с минусом и пообещал, что фильм может реально напугать. По некоторым сведениям, в роли пугала – гигантская нервная жаба. $12,600,000 за выходные, $43,576,000 за две недели при среднем по нынешним временам девяностомиллионном бюджете.

Кадр из фильма "Спайдервик: хроники"

«Шаг вперед 2: улицы» /Step Up 2 the Streets/ (2008) двигает попой и собирает кэш, что логично. Подросткам не полагается сочинять вымышленные фэнтези-миры – от этого растут прыщи и портятся школьные отметки. Прыгать усилием мысли между Парижем и Каиром – тоже глупое занятие. Подросткам надлежит танцевать хип-хоп, читать рэп, бороться за внимание блондинок-чирлидерш в низко сидящих штанах, ну и вообще, крепить рифму. А тут рифмы крепкие – чистое здоровье, $9,787,000 за выходные, $41,419,000 за две недели проката, йо!

И в конец нашей таблицы скатилось «Золото дураков» /Fool's Gold/ (2008). Подводные сокровища, приданое королевы, восстановление законного брака главного героя, красавчика серфера-дайвера, яхты миллиардеров, купальники красоток – примерно в 1963 году из всего этого могли бы снять отличное кино. $6,270,000 за выходные, $52,433,000 за три недели проката, и почему-то хочется надеяться, что все эти деньги потратят на крем для загара для красоток, и на новый фильм уже не останется. Впрочем, этого же можно пожелать всем кинематографистам из этого списка.

Текст: Семен Кваша
Написать комментарий
А
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Яндекс Дзен Telegram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021. © 2024 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?