Наверх
Фильмы 2018 Гоголь. Страшная месть Мамма Миа 2 Кристофер Робин Мег: Монстр глубины 22 мили Отель «Артемида» Шпион, который меня кинул Альфа Между рядами

Лидером американского проката стал политический боевик с Сигурни Уивер в роли телевизионной начальницы – он победил прыгунов, хип-хоп, гигантскую жабу и крошечное бикини.

Кадр из фильма

Кадр из фильма "Точка обстрела"

В американском прокате прошли выходные плохого кино. Первое место занял фильм «Точка обстрела» /Vantage Point/ (2008) – история про то, как одни люди хотели убить президента, а заодно взорвать к чертовой матери всемирный форум, создающий очередную Коалицию Свободы, другие это случайно наблюдали, третьи хотели президента спасти – и у каждого своя точка зрения на то, нужно ли разбомбить Марокко. В кадре мелькают приятные лица: Мэттью Фокс из «Остаться в живых» /Lost/ (2004), Форест Уитакер и даже Сигурни Уивер в роли Чужой – телевизионной суки-начальницы. Кое-кто считает этот фильм худшим в истории кинематографа, а вот люди, которые оставили $24,000,000 в 3149 кинозалах видимо это мнение не разделяют. Ну и правильно. Он не плохой, он просто очень глупый. Потом, американцы не ездят в отпуск в Марокко, для них это все не так оскорбительно. Бюджет, кстати, всего сорок миллионов: сейчас он уже даже не средний, а просто маленький.

Кадр из фильма

Кадр из фильма "Телепорт"

На втором месте, кажется, еще более глупый фильм «Телепорт» /Jumper/ (2007). Мальчики обнаружили, что умеют перемещаться в пространстве на неограниченные расстояния, и вот они уже болтают ногами на голове сфинкса (в Египте, не в Питере), тусуются у Эйфелевой башни и наслаждаются жизнью, но чу! Уже мчится за ними Сэмюэл Л. Джексон с удочкой-удавкой и смешным паричком. Опять же, комиксы всегда глупые, но этот какой-то совсем бестолковый, а к тому же и не зрелищный. Американская публика снова думает по-другому: $12,650,000 за вторые выходные проката, $56,206,000 за две недели. А все потому, что это мечта: постоишь часик в пробке, и при мысли о свободной телепортации рука сама будет тянуться к кошельку. Но не настолько, чтобы окупить бюджет в 85 миллионов. На что, кстати, они его потратили?

На третьем месте «Спайдервик: хроники» /Spiderwick Chronicles, The/ (2008): история семьи, переехавший в большой старинный дом покойника-дядюшки и оказавшейся в волшебной стране. Детское фэнтези, на которое могут прийти и взрослые, по оценкам американских критиков, получилось очень приличным. Эберт, легенда и кинокритическая икона, поставил фильму пятерку с минусом и пообещал, что фильм может реально напугать. По некоторым сведениям, в роли пугала – гигантская нервная жаба. $12,600,000 за выходные, $43,576,000 за две недели при среднем по нынешним временам девяностомиллионном бюджете.

Кадр из фильма

Кадр из фильма "Спайдервик: хроники"

«Шаг вперед 2: улицы» /Step Up 2 the Streets/ (2008) двигает попой и собирает кэш, что логично. Подросткам не полагается сочинять вымышленные фэнтези-миры – от этого растут прыщи и портятся школьные отметки. Прыгать усилием мысли между Парижем и Каиром – тоже глупое занятие. Подросткам надлежит танцевать хип-хоп, читать рэп, бороться за внимание блондинок-чирлидерш в низко сидящих штанах, ну и вообще, крепить рифму. А тут рифмы крепкие – чистое здоровье, $9,787,000 за выходные, $41,419,000 за две недели проката, йо!

И в конец нашей таблицы скатилось «Золото дураков» /Fool's Gold/ (2008). Подводные сокровища, приданое королевы, восстановление законного брака главного героя, красавчика серфера-дайвера, яхты миллиардеров, купальники красоток – примерно в 1963 году из всего этого могли бы снять отличное кино. $6,270,000 за выходные, $52,433,000 за три недели проката, и почему-то хочется надеяться, что все эти деньги потратят на крем для загара для красоток, и на новый фильм уже не останется. Впрочем, этого же можно пожелать всем кинематографистам из этого списка.

Комментарии  135

Читайте также

показать еще



Нравится материал?

Может быть, вас это заинтересует?


Подпишись на нас и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть