Что посмотреть Раньше было лучше?
Мосгаз. Дело № 10. Метроном Рекламное объявление О рекламодателе ERID: F7NfYUJCUneLr2pM1dbH
Подборки фильмов

Новые фильмы, которые уже можно посмотреть онлайн

Продолжаем рассказывать о главных сетевых новинках недели: от фильмов о безумных сектантах и социальных ужастиков до японской драмы о матери.

Добавить в закладки
Новые фильмы, которые уже можно посмотреть онлайн

Панель Моне в роли Вероники Хенли на кадре из фильма «Антебеллум»

Жанель Моне в роли Вероники Хенли на кадре из фильма «Антебеллум»

Социальный фантастический триллер о темнокожей писательнице-активистке, которая попала в прошлое и стала рабыней. Первая половина фильма — скромная историческая драма о расизме в сеттинге старой Америки, вторая — история старой жизни главной героини, заброшенной в эти жестокие времена. На Западе картину приняли неоднозначно — и дело не столько в её подтекстах (все вещи, против которых выступают создатели, очевидно, заслуживают порицания, хотя в 2020 году уже трудно удивить обычным антирасистским историческим манифестом), сколько в неумении авторов обходиться с настолько увлекательным концептом. В деталях, маркёрах эпохи «Антебеллум» действительно любопытен, однако именно как цельный зрительский триллер, который рассказывает и о рабстве, и о путешествиях во времени, а также о сильном женском характере, он порой работает не очень-то ладно.

Александра Даддарио в роли Алексис на кадре из фильма «Мы призываем тьму»

Александра Даддарио в роли Алексис на кадре из фильма «Мы призываем тьму»

Новый фильм Марка Мейерса — талантливого инди-режиссёра, который своей экранизацией графического романа о серийном убийце «Мой друг Дамер» умудрился переплюнуть даже оригинал, — тоже выполненный в стилистике хоррора. В этот раз, правда, другого — не меланхоличного и неспешного, а дикого камерного сплэттера в духе «Зелёной комнаты» Солнье. 1988 год, три подружки приезжают на рок-фестиваль и знакомятся со странными парнями. Недолго думая, девушки соглашаются оторваться с ними в загородном домике, который к концу дня наверняка перекрасится в багровый цвет. Вслед за образом Джеффри Дамера Мейерс деконструирует образ страшных сатанистов и иронизирует над страхами старой Америки. Много крови, насилия и чёрного юмора — если вам не хватило их в сиквеле «Няни» от Netflix, то это кино окончательно компенсирует такую странную потребность.

Кадр из мультфильма «Тёмная Лига справедливости: Война Апоколипса»

Кадр из мультфильма «Тёмная Лига справедливости: Война Апоколипса»

Если live-action проекты DC только в последнее время обрели какую-никакую стабильность, то мультфильмы уже который год продолжают радовать фанатов комиксов. Мрачный финал анимационной «Тёмной Лиги справедливости» рассказывает о ключевом сражении любимых героев с Дарксайдом, поражение в котором привело к тирании злодея на Земле. Несмотря на расхожее мнение о безобидности таких экранизаций комиксов, «Война Апоколипса» может понравиться не только детям, которых наверняка одно появление Бэтмена и Супермена приведёт в восторг, но и взрослым, отчаянно жаждущим экшен-сцен и жестокости вместо подросткового лепета парней в латексе. Тем более персонажи говорят голосами полюбившихся актёров: Чудо-Женщину озвучила Розарио Доусон, а Кларка Кента — Джерри О’КоннеллКрик»). В период засилья коронавируса придётся смириться с отсутствием больших блокбастеров Marvel, но новая часть «Тёмной Лиги», думается, заменяет очередной кинотеатральный хит без проблем.

Кадр из фильма «Мать» режиссера Тацуси Омори

Кадр из фильма «Мать» режиссера Тацуси Омори

Новый иностранный проект, выходящий на Netflix и выглядящий даже интереснее американских эксклюзивов стриминг-сервиса. Тацуси Омори, автор драмеди с перекликающимся названием «Когда мама умерла, я подумал, что хочу есть», рассказывает жестокую историю отношений женщины и её сына, которому она не уделяла достаточно внимания. Однажды ребёнок убивает бабушку с дедушкой, и так их семейная трагедия обретает страшный оборот. Скорее всего, зрителя ждёт бескомпромиссная японская драма о не(любви) родственников и о том, как локальная катастрофа может обострить главные социальные проблемы. Любители суровых восточных драм наверняка останутся довольны.


Текст: Владислав Шуравин
Написать комментарий
А
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Яндекс Дзен Telegram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021. © 2024 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?