Наверх
Фильмы 2017 Звёздные Войны: Последние Джедаи Джуманджи: Зов джунглей Ёлки новые Три богатыря и принцесса Египта Движение вверх Днюха! Ночная смена
Требуется жертва.
10 киногероев, вынужденных выбирать между «П» и «полным П»
Ну вы, блин, даете!
9 «экстремальных» ролей, сыгранных «приличными» актерами
Один против всех.
10 фильмов о борьбе человека с системой
Мы его теряем!
10 фильмов, в которых от главной звезды избавляются уже в первом акте
Страшные сказки.
10 самых мрачных семейных фильмов

Ну не шмогла я!

12 фильмов, впустую растративших блестящие идеи

Порой гениальные фильмы рождаются из простой или даже банальной идеи. Гигантская акула заплывает в тихий залив, игрушки оживают, как только в детской закрывается дверь, человек вынужден проживать один и тот же день бесконечно – если к этим несложным исходным данным подойти с душой, можно получить шедевр. Случается, что отличное кино получается из тех задумок, что изначально не кажутся хорошими – ну кто ожидал успеха от полнометражного фильма о конструкторе Lego? Бывает, что и сложную идею удается реализовать достойнейшим образом, «Начало» Нолана и «Грань будущего» Лаймана тому подтверждение. Последние примеры, увы, скорее исключение из правил, куда чаще блестящие идеи оказываются реализованы слабо и разочаровывают зрителя, интригующие концепции просто спускаются в унитаз. Происходит это из-за вмешательства продюсеров и студий, виной тому скверный сценарий или актерские неудачи – мы вспомнили несколько наиболее ярких примеров того, как блестящие задумки оказались заурядно, а то и откровенно плохо реализованы.

Кадр из фильма "Безумный Макс 3: Под куполом грома"

Кадр из фильма "Безумный Макс 3: Под куполом грома"

Оригинальный «Безумный Макс» 1979 года, снятый Джорджем Миллером на такой волне воодушевления, что им вместо бензина можно было заправлять автомобили и мотоциклы, несомненно, украшает историю кинематографа. Второй фильм существенно прибавил франшизе энергетики, продолжительная, но ни на секунду не теряющая драйва сцена погони стала классикой экшена, а вот с третьей частью франшизе явно не повезло. У авторов было достаточно возможностей для того, чтобы развить начатые идеи, но Миллер выбрал худшие из них – разве можно придумать страшнее наказание для прирожденного гонщика, чем лишить его колес. А в «Под куполом грома» произошло именно это – Макс в буквальном смысле затормозил, Бартертаун лишил героя воздуха и возможностей для маневров, а вместе с персонажем загрустил и зритель. Эксперимент не удался, а сделать работу над ошибками режиссеру позволили только через 30 лет, и постановщик вернулся к проверенной формуле: «Газ до отказа, а там поглядим».


Оглавление:
 73


Комментарии

Пользователи еще не оставили комментариев.


Добавить комментарий
Аватар пользователя Гость
Войдите на сайт



Зарегистрируйтесь



Читайте также

показать еще


Нравится материал?

Может быть, вас это заинтересует?


Подпишись на нас и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть