Наверх
Фильмы 2018 Великий уравнитель 2 Хищник Проклятие монахини Агент Джонни Инглиш 3.0 Непрощенный Профессионал Тайна дома с часами Человек, который убил Дон Кихота Поиск

Лучшее на DVD

Лучшее на DVD: Тим Рот – человек и пароход в картине Джузеппе Торнаторе «Легенда о пианисте», встречи Аль Пачино с Настасьей Кински в «Революции» и с Де Ниро в «Праве на убийство».

Легенда о пианисте

Легенда о пианисте

«Легенда о пианисте» /Leggenda del pianista sull'oceano, La/ (1998)
Италия, 1998
Режиссер: Джузеппе Торнаторе
В ролях: Тим Рот, Мелани Тьерри, Билл Нанн, Прюитт Тэйлор Винс
Язык: русский, английский
Субтитры: русские
CP Digital

В картине Джузеппе Торнаторе, снятой по мотивам повести-монолога Алессандро Барикко «Новеченто», рассказана история человека, который не может жить в городе, потому что в городе не видно горизонта.

На огромном лайнере «Вирджиния» в коробке из-под лимонов кочегар Дэнни обнаружил подброшенного младенца. Новоиспеченный папаша назвал ребенка Девятисотым – за окном шел 1900-й год. Юбилейный мальчик рос на корабле дикарем: ни разу не сошел на берег, считал, что «мама» – это порода лошади, и обладал талантом – играл на рояле такие импровизации, что один из пионеров джаза специально приехал на «Вирджинию», чтобы сразится с юным дарованием. Жизнь шла своим чередом, пока Девятисотый (Тим Рот) не влюбился в девушку с материка.

«Легенда о пианисте» – проект интернациональный. Списанный одесский «Лесозаводск» превратился в фешенебельный лайнер, послуживший пристанищем для главного героя. Снималась картина в Италии, Девятисотого сыграл голливудский британец Тим Рот, а музыку сочинил вездесущий Морриконе, получивший за фильм «Золотой глобус». Для всех, недовольных отсутствием горизонта в своей жизни, смотреть обязательно.

Революция

Революция

«Революция» /Revolution/ (1985)
США-Великобритания-Норвегия, 1985
Режиссер: Хью Хадсон
В ролях: Аль Пачино, Настасья Кински, Доналд Сазерленд, Джоан Плоурайт
Язык: русский, английский
Субтитры: русские
Cinema Prestige

В «Революции» Хью Хадсона американские солдаты отчаянно борются с англичанами за независимость, Аль Пачино превращается в примерного отца, а Настасья Кински безжалостно втыкает маленький звездно-полосатый флажок в пах британскому офицеру.

Восемнадцатый век, Америка. Обезумевшая толпа скандирует «Долой короля» и сбрасывает с постамента памятник – поселенцы вступают в борьбу за независимость от Британии. В заварушку вместе с сыном оказывается втянут обыкновенный охотник, отец-одиночка Том Добб (Пачино) – его личная война вовсе не за призрачную свободу, а за жизнь единственного ребенка. На фоне боевых действий разворачивается любовный роман Тома и Дэйзи (Кински) – дочери богатого предпринимателя.

Бегут сотни солдат с поля боя или наоборот наступают, английские ли они или американские – быстро перестаешь разбирать, увлекшись изысканными панорамами оператора Бернарда Лутича («Защита Лужина» /Luzhin Defence, The/ (2000)): скучноватый сюжет часто отходит здесь на второй план перед картинкой. Пачино, еще не получивший Оскара за «Запах женщины» /Scent Of A Woman/ (1992), старательно создает облик национального героя, который защищает семью, оберегает родину и проявляет милосердие к падшим. Героиня Кински настроена не менее патриотично и как всегда немножечко не от мира сего. Никаких режиссерских революций в «Революции» не отыскать, но актерский дуэт с лихвой компенсирует все минусы картины.

Право на убийство

Право на убийство

«Право на убийство» /Righteous Kill/ (2008)
США, 2008
Режиссер: Джон Эвнет
В ролях: Роберт Де Ниро, Аль Пачино, Карла Гуджино, Джон Легуизамо, 50 Cent
Язык: русский, английский
Субтитры: нет
«Настроение»

Аль Пачино и Роберта Де Ниро, чудесным образом избежавших одновременного появления на экране в «Крестном отце» Копполы, еще раз после «Схватки» /Heat/ (1995) запечатлел вместе Джон Эвнет в детективе «Право на убийство».

Заслуженный уход на пенсию полицейских Фикса (Пачино ) и Кована (Де Ниро) не за горами, но опытные напарники берутся за расследование необычной серии убийств. Жертвами маньяка становятся отъявленные негодяи (сутенеры, наркодилеры, педофилы), а на месте преступления непременно лежит записка со стишком-некрологом. Одну такую обнаружили даже в заднице недобросовестного при жизни священника. Узкий круг убитых наталкивает следователей на мысль о том, что преступник – скорее всего коп-идеалист, не удовлетворенный несовершенной законодательной системой. Подозрение падает на Кована, имевшего личные счеты с каждой из жертв.

Де Ниро и Пачино играют не столько полицейских, сколько прежде всего друзей – большей частью болтают, но иногда берутся за пистолеты (как это делали не раз) и устраивают неплохое шоу. Жаль только, что для дуэта не нашлось достойного сценария и второго Майкла Манна. Конечно, само присутствие в картине этих актеров, сними Эвнет хоть фильм о бухгалтерских работниках, обеспечило бы ей успех. И все же обидно – повторная встреча двух легенд не стала схваткой, которой могла бы стать. Но ничего, главное, что мужчины встретились, и одного этого факта для хорошей оценки вполне достаточно.

Комментарии  147

Читайте также

показать еще



Нравится материал?

Может быть, вас это заинтересует?


Подпишись на нас и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть