Рекламное объявление
О рекламодателе
ERID: 2W5zFJhj5Ha
В "Золоте дураков" с Кейт Хадсон и Мэттью МакКонохи ищут затонувшее в море испанское золото, занимаются сексом в церквях и музеях и пытаются хоть как-то развеять скуку -- свою и зрителей.
Загорелая блондинка (Кейт Хадсон) и загорелый блондин (Мэттью МакКонохи) встретились на самом деле еще в «Как отделаться от парня за 10 дней» /How to Lose a Guy/ (2003). Там журналистка гламурного издания всеми способами пыталась отделаться от своего парня чтобы состряпать об этом расставании материал. Ничего у нее не вышло – блондины по природе своей очень цепкие. Вот и в «Золоте дураков» /Fool's Gold/ (2008) героиня Хадсон начнет с того, что выйдет замуж за МакКонохи, который умеет три вещи: "искать сокровища, просить деньги на поиски сокровищ и еще кое-что" и будет долго пытаться от него избавиться.
Причиной, по которой прилежная умница Тесс вышла за романтика-мачо Бена без гроша за душой, который к тому же умудрился утопить семейную яхту в первых кадрах, стало это самое "еще кое-что". И хотя героиня быстро осознала, что дело того не стоит и развелась, общая страсть к сексу в экзотических местах (библиотеках и церквях, в частности), любовь к истории и желание получить 40 сундуков испанского золота, пропавшего в начале XVIII века, сводят пути только что расставшихся супругов на роскошной яхте миллионера (Доналд Сазерленд), наделенного кроме яхты покладистым характером и дочерью-дурой.
"Дураки" стали вторым фильмом Энди Теннанта по собственному киносценарию – в первый раз он переписал историю Золушки для «Истории вечной любви» /Ever After/ (1998). В этот раз он несколько запутался с источником вдохновения. Главным фильмом всех времен и народов о сокровищах, бикини и опасностях подводного мира является, конечно, "Бездна" /Deep, The/ (1977) 1977 года с Ником Нолти и Жаклин Биссет – но на него уже сделали идиотский римейк и вообще он довольно мрачный для Кейт Хадсон. Ближе находится «Сахара» /Sahara/ (2005) – клинической нелепости история про затерянный в песках пустыни американский дредноут и его поиски усилиями того же Мэттью МакКонохи и Пенелопы Крус. Трагическим пересечением этих двух картин и можно считать "Золото дураков" – хотя на своем пути богатству пара займется дайвингом в ночи, разгромит библиотеку аббатства, надругается над могилами, разобьет скутер, уронит самолет, поссорится с мафией, пляжная расслабленность истории такова, что кроме вечного солнце-море-песок мало на что обращаешь внимание.
Жаль тут только МакКонохи, который, похоже, окончательно застрял в амплуа славного загорелого парня с придурью. А шанс прорваться в настоящее искусство у него был. Кто видел как лысый и бородатый МакКонохи, размахивая топором, бросается с водокачки на огнедышащую тварь в забубенном постапокалиптическом трэше про охотников на драконов «Власть огня» /Reign of Fire/ (2002), не может не пожалеть о его возвращении к амплуа героя-любовника.
Которое ему удается – так себе. Слоган "Золота дураков" "Истинная любовь совершает нырок" вызывает только желание добавить "с тройным переворотом и чисто входит в воду". Хадсон, кажется, дела до партнера особенно нет. Вот если бы МакКонохи заменить на Оуэна Уилсона, который прошлым летом чуть ли не резал вены из-за Хадсон, а сейчас, по голливудским слухам, якобы снова с ней встречается, – вот тогда бы стало немного любопытно.
И раз любовная история не задалась, главную сюжетообразующую роль приходится играть суетливым поискам сокровищ с положенными озарениями, суетливой беготней, невнятными историческими репризами и конкурирующими фирмами. В финале же всех поисков в очередной раз доказывается железное правило: дуракам везет.
В мире кромешного зла: рецензия на фильм «Кадет» Адильхана Ержанова
Сегодня / Текст: Максим Ершов
Новые фильмы, которые уже можно посмотреть онлайн
Сегодня / Текст: Владимир Ростовский
Рецензия на фильм «Метод исключения» – мрачную трагикомедию отчаяния от режиссера «Олдбоя»
4 декабря / Текст: Владимир Ростовский
Рецензия на еще один новогодний фильм «Семьянин»: Павел Деревянко меняет профессию
4 декабря / Текст: Карина Назарова
Тарантино отругал Пола Дано! Интернет и индустрия (и мы тоже) не согласны с Квентином, и вот почему
4 декабря / Текст: Ная Гусева
Рецензия на хоррор «Крипер»: Татьяна Маслани учит доверять инстинктам
4 декабря / Текст: Яна Телова
Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).