Что посмотреть
Морозко Рекламное объявление О рекламодателе ERID: 4CQwVszH9pWwJxdkFam Okko Okko
Рецензии

Рецензия на фильм «Озорная ночь»

В канун Хэллоуина Кейли работает бэбиситтером, но сидеть с грудным ребенком ей смертельно скучно. Долгожданное разнообразие в томный вечер вносит… убийца с огромным ножом, который затевает с Кейли игру в кошки-мышки. Правда, когда девушка все-таки попадается, маньяк не спешит ее убивать – более того, поговорив, они находят общий язык, и между ними даже зарождается какое-то чувство…

Добавить в закладки
Страшное кино: Озорная ночь

Трейлер

В канун Хэллоуина Кейли (Брук Энн Смит) работает бэбиситтером, но сидеть с грудным ребенком ей смертельно скучно. Долгожданное разнообразие в томный вечер вносит… убийца с огромным ножом, который затевает с Кейли игру в кошки-мышки. Правда, когда девушка все-таки попадается, маньяк не спешит ее убивать – более того, поговорив, они находят общий язык, и между ними даже зарождается какое-то чувство…

Кадр из фильма "Озорная ночь"

Многим хоррорам полный метр изначально не нужен – весь их сюжет умещается в пару предложений, поэтому две трети фильма авторы заливают «водой» разной степени удачности. Это в свое время поняли создатели цикла «Байки из склепа», собравшего под своей крышей десятки отличных среднеметражных страшилок, многие из которых и сейчас вспоминаются как важные вехи в своем жанре. «Байки из склепа», правда, уже 18 лет как не с нами, а пошедших по их стопам «Мастеров ужаса» и иже с ними на всех желающих не хватит, поэтому хоррормейкеры, рассчитывающие на широкую аудиторию, вынуждены работать с полным метром. И тогда получаются проекты типа «Озорной ночи» – явная короткометражка как по сюжету, так и по духу, принудительно растянутая до 80 с чем-то минут.

Кадр из фильма "Озорная ночь"

Фильм четко разваливается на несколько ключевых точек, между которыми действие практически умирает. Экспозиция, знакомство с странными соседями в лице Малкольма МакДауэлла, первые взгляды из-за угла и шорохи в кустах – ничего особенного, но вполне «жанрово». Но после поимки Кейли сюжет резко затормаживается – из триллера «Озорная ночь» на добрые полчаса превращается в разговорную инди-драму на тему «встретились два одиночества», вот только ее герои – отнюдь не молодые Итан Хоук и Жюли Дельпи, а постановщик, продюсер и сценарист в одном лице Трэвис Бэйкер со своей стороны помочь актерам ничем не может, в его диалогах нет ни тонкости, ни изящества, ни душевности.

Вновь расшевеливается фильм только в финале – якобы неожиданном, но на деле довольно очевидном для всех, кто во время просмотра привык хоть немного задумываться над происходящим. Это концовка опять же в духе «Баек из склепа» – броская, кровавая, с претензией на восхищенные возгласы. Увы, до нее «Озорная ночь» зрителя не довозит с ветерком, а буквально доволакивает из последних сил. Как раз тот случай, когда поговорка про краткость актуальна как никогда.

Текст: Борис Хохлов
Написать комментарий
А
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Яндекс Дзен Telegram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021. © 2024 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?