Что посмотреть Раньше было лучше?
Тень Чикатило Рекламное объявление О рекламодателе ERID: 4CQwVszH9pWynaoLBPW
Статьи о кино

Стволоверчение

«Два ствола» и «Смурфики 2» стартовали хуже ожидаемого, «Росомаха», «Заклятие» и «Гадкий я 2» чувствуют себя хорошо

Добавить в закладки

Кинокомикс «Два ствола», вновь объединивший режиссера Бальтазара Кормакура с Марком Уолбергом, стартовал в американском прокате с отметки в $27.4 млн. Это выше, чем дебютный показатель их прошлой совместной работы («Контрабанда»дебютировала с $24.3 млн), однако если учесть, что в этот раз на борт также приглашен известный своей кассоугодностью Дэнзел Вашингтон, становится очевидно, что от «Двух стволов» можно было ожидать и большего. Лента не дотянулась ни до показателей «Кода доступа «Кейптаун»» ($40.2млн), ни до «Книги Илая» ($32.8 млн), хотя и обогнала «Неуправляемого» ($22.7 млн) и «Опасных пассажиров поезда 123» ($23.4 млн), став пятым по значимости стартом в фильмографии Вашингтона. Звездный статус обоих центральных актеров не сумел, тем не менее, заметно повлиять на сюжет – по мнению многих зрителей, история прописана недостаточно хорошо – и посредственный «сарафан» уже не позволит ленте добраться до заветного рубежа в 100 миллионов.

Кадр из фильма «Два ствола»

«Росомаха: Бессмертный», на прошлой неделе возглавивший бокс-офис, переехал на второе место. Сборы ленты упали на 59%, что соответствует динамике, продемонстрированной «Первым мстителем» в 2011-м, и заметно лучше показателей предыдущего сольника саблерукого Логана «Люди Икс: Начало. Росомаха» (-69%). В целом за 10 дней проката фильм собрал $95млн. в США и $159 млн за океаном.

Кадр из фильма «Росомаха: Бессмертный»

Сиквел «Смурфиков», дотянувшийся на старте лишь до третьего места, был, может быть, ожидаем многими детьми, но, увы, не очень-то заинтересовал их родителей. Мужчины не купились повторно на историю о сказочных синих существах, борющихся со злым волшебником в условиях современной Америки – в итоге даже перенос действия из Нью-Йорка в Париж не помог «Смурфикам 2» повторить успех оригинала. Женщины, составившие 80% аудитории сиквела на минувшей неделе, помогли ему наскрести лишь $18 млн за уик-энд (если прибавить то, что фильм заработал за среду и четверг, получится $27 млн), что ровно вдвое меньше дебютных показателей оригинала двухлетней давности. Впрочем, Sony и Columbia не очень-то беспокоятся на этот счет, ожидая, что лента доберет свое в международном прокате (к настоящему моменту заокеанские сборы перевалили за $52,5 млн), и обещает выпустить третью серию в 2015-м году.

Кадр из фильма «Смурфики 2»

Невероятную живучесть демонстрирует «Заклятие» Джеймса Вана, к третьим прокатным выходным снизившее обороты на 38% и заработавшее очередные $13.6 млн. При том, что мистический хоррор обошелся своим создателям всего в $20 млн, он уже заработал $108 млн и вряд ли остановится раньше, чем доберется до 130-миллионной отметки. Четвертое место.

Кадр из фильма «Заклятие»

Замыкает пятерку лидеров «Гадкий я 2» с $10.4 млн, заработанными за пятые выходные американского проката. 76-миллионный анимационный хит от Universal не очень-то пострадал от конкуренции со стороны вторых «Смурфиков» – его общая касса достигла $326.7 млн (это не считая $387 миллионов, добытых в мировом прокате), так что продолжение в виде триквела обязательно воспоследует.

Кадр из фильма «Гадкий Я 2»

Сборы за уик-энд:

1. «Два ствола» – $27,361,000 ($27,361,000*)

2. «Росомаха: Бессмертный» – $21,725,000 ($95,039,000)

3. «Смурфики 2» – $18,200,000 ($27,761,000)

4. «Заклятие» – $13,660,000 ($108,590,000)

5. «Гадкий я 2» – $10,391,000 ($326,668,000)

* за все время проката

Текст: Артем Заяц
Написать комментарий
А
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Яндекс Дзен Telegram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021. © 2024 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?