Наверх
Фильмы 2018 Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти Три билборда на границе Эббинга, Миссури Селфи Пятьдесят оттенков свободы Черная Пантера О чём говорят мужчины. Продолжение
Вот это поворот!
10 несостоявшихся неожиданных финалов
После башен.
9 фильмов, по которым ударили события 11 сентября
Уговор дороже денег.
9 актеров, наказанных судом за отказ сниматься
Секретные пленки.
13 фильмов с самыми удивительными поддельными и рабочими названиями
Путь к сердцу киноакадемика.
10 типов фильмов, которые обычно получают «Оскар» в категории «Лучший фильм»

Только не для ваших глаз

12 фильмов, снятых, но не увидевших проката

Российский министр культуры вместе с апологетами его взглядов на формирование кинопрокатной сетки часто обращают внимание далекой от понимания индустрии публики на вопиющий факт: в России ежегодно снимается более двухсот фильмов, но до проката добирается не больше полусотни, а широко расписывается от силы два десятка. Пугающие цифры, но говорят они лишь о несовершенстве в отношениях между создателями картин и прокатчиками. Голливуд, где бизнес стоит во главе любого производства, в том числе и кино, давно решил для себя эту проблему – там готовое кино непременно явится зрителю, если не в кинозалах мультиплексов, то хотя бы в онлайн-сервисах, кабельных сетях или на цифровых носителях. Впрочем, и тут не обходится без редких исключений. Мы вспомнили дюжину случаев, когда достаточно громкие проекты остались лишены зрителей по тем или иным причинам.

«Моби Дик» Орсона Уэллса

 

Орсон Уэллс может считаться королем нереализованных проектов наряду со Стенли Кубриком, такого количества заявленных, но не получивших развития проектов, как у двух этих постановщиков, нет, пожалуй, ни у кого. Однако, в отличие от Кубрика, который просто терял интерес ко многим собственным идеям, у Уэллса обычно не хватало денег на реализацию задуманного. Типичный пример этакого производственного коллапса – проект «Моби Дик», начатый режиссером в 1971 году. В отсутствие средств свою битву с морем Уэллс преобразовал в несколько метров пленки, на которой он читает отрывки из романа Германа Мелвилла на фоне оптических иллюзий. Фильма из этого не получилось, сейчас существует лишь 20-минутный фрагмент, хранящийся в Мюнхенском музее кино.

Оглавление:
 287


200 билетов на специальный показ фильма «Пассажир»

Комментарии

Пользователи еще не оставили комментариев.


Добавить комментарий
Аватар пользователя Гость
Войдите на сайт



Зарегистрируйтесь



Нравится материал?

Может быть, вас это заинтересует?


Подпишись на нас и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть