Рекламное объявление
О рекламодателе
ERID: 2W5zFJSejhJ
Главный комедиограф современной Америки Джадд Апатов наконец-то спродюсировал историю про секс, наркотики, рок-н-ролл и что бывает, если твой начальник -- Пи Дидди.
Музыкальный продюсер устраивает среди сотрудников мозговой штурм, требуя свежих идей. Скромный увалень Аарон Грин предлагает устроить "камбэк" рок-звезды Олдоса Сноу. Инициатива наказуема – Аарон едет в Лондон, чтобы сопроводить артиста в лос-анджелесский Greek Theatre. Литры алкоголя, пакеты кокаина, косяки дури, табуны девиц и незапланированный визит в Вегас максимально усложняют задание.
Никто из Вегаса никуда не бежит (на самом деле нужно "Доставить в "Грик", то есть в концертный зал). Как оправдать русское название логикой, не известно. Но с другой стороны, его бредовость вполне вписывается в общую атмосферу происходящего на экране. Джадд Апатов и как сценарист, и как продюсер ценит истории, которые умело маскируются. В данном случае кажется, что тут будут склонять комплексы и фобии очередного нескладного лузера. Будут, но не это главное. Лузера выдернут из его нудной действительности и отправят в бескомпромиссный рокерский загул, который время от времени будет притормаживать на разговоры "по душам". Но складывается ощущение, что как только действие начинало принимать более или менее внятные очертания, Апатов заходил на площадку и со словами: "Что-то вы, ребята, загрустили", – раздавал всем по косяку. Укуренность персонажей в некоторых сценах настолько аутентична, что непонятно, как такое можно устроить в нормальном психическом состоянии. Всех бьет, конечно же, эпизод с разгромом гостиничного номера в Вегасе.
Продюсера в фильме играет влиятельнейший рэпер и продюсер Шон "Пи-Дидди" Комбс.
Кристина Агилера, Пинк и Ларс Ульрих изображают самих себя.
Открывает фильм длинная, обстоятельная и бритвенно острая пародия на музыкальный клип и таблоидные новости про звезд. Можно даже сказать, что все гипертрофированное рокерское безумие в дальнейшем – лишь продолжение темы. Но, как и в других проектах главного американского комедиографа современности, здесь есть тонкая лирическая подкладка, которая иногда важнее всего остального.
За буйное безобразие и лирику отвечают проверенные питомцы Апатова Николас Столлер (сценарист и режиссер) и Джейсон Сигел (сценарист), которые до этого вместе уже сотворили комедию "В пролете". Джона Хилл, которому на этот раз досталась главная роль, тоже постоянный участник апатовских проектов, так что компания тут работала слаженная, веселая и понимающая друг друга с полуслова.
Вердикт
Избыток стимулирующих средств, кривляние, пулеметные диалоги и похабщина вполне уместны. Немного переборщили только с музыкой.
Ничего не чувствую: почему 2025-й — год мужской депрессии в кино?
Сегодня / Текст: Егор Козкин
Рецензия на фильм «Буратино»: он не игрушка? он живой?
Сегодня / Текст: Ная Гусева
Что смотреть в кино на этой неделе: «Три богатыря и свет клином» и «Мечты сбываются»
Сегодня / Текст: Алихан Исрапилов
12 лучших российских сериалов 2025 года
23 декабря / Текст: Максим Ершов, Владимир Ростовский
12 романтических комедий 2025 года, которые заставили нас снова (не) поверить в любовь
23 декабря / Текст: Настасья Горбачевская
2025-й — год влияния BookTok: как экранизации захватывают Голливуд через тренды в TikTok?
23 декабря / Текст: Гульназ Давлетшина
Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).