Наверх
Фильмы 2018 Гоголь. Страшная месть Мамма Миа 2 Кристофер Робин Мег: Монстр глубины 22 мили Отель «Артемида» Шпион, который меня кинул Альфа Между рядами

Рецензия на фильм «Побег из Вегаса»

Главный комедиограф современной Америки Джадд Апатов наконец-то спродюсировал историю про секс, наркотики, рок-н-ролл и что бывает, если твой начальник – Пи Дидди.

Музыкальный продюсер устраивает среди сотрудников мозговой штурм, требуя свежих идей. Скромный увалень Аарон Грин предлагает устроить «камбэк» рок-звезды Олдоса Сноу. Инициатива наказуема – Аарон едет в Лондон, чтобы сопроводить артиста в лос-анджелесский Greek Theatre. Литры алкоголя, пакеты кокаина, косяки дури, табуны девиц и незапланированный визит в Вегас максимально усложняют задание.

Никто из Вегаса никуда не бежит (на самом деле нужно «Доставить в »Грик«, то есть в концертный зал). Как оправдать русское название логикой, не известно. Но с другой стороны, его бредовость вполне вписывается в общую атмосферу происходящего на экране. Джадд Апатов и как сценарист, и как продюсер ценит истории, которые умело маскируются. В данном случае кажется, что тут будут склонять комплексы и фобии очередного нескладного лузера. Будут, но не это главное. Лузера выдернут из его нудной действительности и отправят в бескомпромиссный рокерский загул, который время от времени будет притормаживать на разговоры »по душам«. Но складывается ощущение, что как только действие начинало принимать более или менее внятные очертания, Апатов заходил на площадку и со словами: »Что-то вы, ребята, загрустили«, – раздавал всем по косяку. Укуренность персонажей в некоторых сценах настолько аутентична, что непонятно, как такое можно устроить в нормальном психическом состоянии. Всех бьет, конечно же, эпизод с разгромом гостиничного номера в Вегасе.

Персонаж Олдос Сноу в исполнении Расселла Брэнда перекочевал из фильма »В пролете«.

Продюсера в фильме играет влиятельнейший рэпер и продюсер Шон »Пи-Дидди« Комбс.

Кристина Агилера, Пинк и Ларс Ульрих изображают самих себя.

Открывает фильм длинная, обстоятельная и бритвенно острая пародия на музыкальный клип и таблоидные новости про звезд. Можно даже сказать, что все гипертрофированное рокерское безумие в дальнейшем – лишь продолжение темы. Но, как и в других проектах главного американского комедиографа современности, здесь есть тонкая лирическая подкладка, которая иногда важнее всего остального.

За буйное безобразие и лирику отвечают проверенные питомцы Апатова Николас Столлер (сценарист и режиссер) и Джейсон Сигел (сценарист), которые до этого вместе уже сотворили комедию »В пролете". Джона Хилл, которому на этот раз досталась главная роль, тоже постоянный участник апатовских проектов, так что компания тут работала слаженная, веселая и понимающая друг друга с полуслова.

Вердикт

Избыток стимулирующих средств, кривляние, пулеметные диалоги и похабщина вполне уместны. Немного переборщили только с музыкой.

Комментарии  89

Читайте также

показать еще


Главное

 

Нравится материал?

Может быть, вас это заинтересует?


Подпишись на нас и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть