Что посмотреть Раньше было лучше?
Okko Рекламное объявление О рекламодателе ERID: 4CQwVszH9pWvoHrnWEQ Okko Okko
Интервью

Джей Джей Абрамс о будущем «Lost» «Звездном пути»

В День Космонавтики мы поговорили с Джей Джей Адамсом, создателем "Звездного пути" и сериала "Lost", о космосе, физике, детях и сериалах, которые растут сами по себе, как деревья.
Добавить в закладки

- Вы сняли «Звездный Путь» /Star Trek/ (2009) как настоящую космооперу, одновременно старомодную и визионерскую. Для вас был важен космический миф, когда вы начали работу над фильмом? Мы полетим когда-нибудь к звездам?

- Я начал снимать это кино из-за персонажей, я их очень люблю. Мне не так интересны были сражения в космосе, как эмоции отдельных личностей. Хотя сериал появился в годы, когда космические приключения были свежей идеей, мне кажется, сейчас это еще более актуально. Мы сейчас принимаем космос за должное. Мы можем послать человека в космос. Мы можем регулярно посылать спутники, и как-то привыкли к этому. Для меня это тайны – тайны космоса, тайны океана, вещи, которые слишком велики для меня.

Да, в «Звездном пути» мне нравится история, нравятся персонажи, но так же нравится и вот это, то о чем вы говорите. Эта тайна. Вот смотрите, ваши коллеги смеялись, когда услышали ваш вопрос. «Ха-ха-ха, он говорит о космических путешествиях». Анекдот, да и только. Но идея, что мы, через несколько сот лет, может быть, будем работать все вместе и путешествовать за пределы изведанного… Ну, это очень возбуждающе. Но переизбыток информации засорил нам мозг, мы думаем, что все уже знаем, у нас нет этого чистого восхищения. В общем, я думаю, если бы у нас была такая технология, мы бы полетели. И я надеюсь, что мы проживем достаточно долго, чтобы ее застать.

- А на «Звездном пути» были консультанты по физике? Эти подозрительные черные дыры… Человек, падающий из космоса должен сгореть в верхних слоях атмосферы…

У него был специальный ультрасовременный скафандр.

Вообще же я работал с консультантами и выяснил, что если искать научную причину чего-то не сделать, не снять – ее очень легко найти. Но если вы ищете научную причину, чтобы что-то снять – вы ее также найдете. Поскольку моя цель – развлекать, мне гораздо приятнее слушать отзыв «Вау, это было круто, хоть и совершенно невозможно с точки зрения физики», чем «Ну, это было физически корректно».

- Показываете ли вы свои фильмы детям?

- Никогда. Мне не хотелось бы, чтобы дети подумали, что их папаша – реально странный парень. Это же совсем не детские фильмы. «Миссия: Невыполнима 3» /Mission: Impossible III/ (2006) я им покажу (на «Миссии 3» Абрамс работал над спецэффектами – ред.)? Lost«? «Монстро» /Cloverfield/ (2008)? А вот »Звездный путь« они уже видели. Мои старшие дете очень себе на уме, у них свое мнение по любому вопросу, но им страшно понравилось. Не то, чтобы я сильно доверял этой выборке, они ведь родственники режиссера, но я был счастлив, разумеется.

- Правда ли вы хотите снять кино для детей? Оно, кажется, называется »Тайна Пятой авеню«.

- Сценарий придет на следующей неделе, я его еще не читал. Но идея мне страшно нравится. Я люблю настоящие детские фильмы – такие, как «Бэйб» /Babe: Pig In The City/ (1998)… Их ведь приходится смотреть и взрослым, они, как правило, делаются с огромным уважением к аудитории. Вот мне хочется так же.

- Есть ли будущее у сериала »Остаться в живых«?

- Ну, у нас еще один сезон, так что будущее наше ограничено. Дэймон и Карлтон (сценаристы и продюсеры Дэймон Линделоф и Карлтон Кьюз – ред.), которые ведут это дело, жалуются, что это все равно, что бежать марафон без финишной ленточки. Ну ничего, всего год остался. А мне вообще-то кажется, что нынешний, пятый сезон – лучший во всей эпопее. Я-то сейчас смотрю »Остаться в живых« как зритель. Я ушел во время первого сезона, снимать »Миссия невыполнима-3« и всякое другое. Но мне он до сих пор ужасно нравится.

- А когда вы начинали его снимать, вы знали, чем он кончится? Вы, как сказали сегодня на пресс-конференции, единственный во вселенной человек, который знает, чем кончится »Lost"?

- Давайте я вам дам телефон Дэймона. Когда мы снимали пилот, у нас с Дэймоном были разные идеи, куда это все может зайти. Но мы, конечно, не могли себе придеставить все то, что происходит сейчас. Каких-то персонажей, например Бена, в оригинальном сценарии не было, они появились, когда мы увидели интересных актеров на кастинге и придумали им роли. Иногда актеры начинают играть так хорошо, что их роль увеличивается. Что же до концовки – Дэймон и Карлтон точно знают, как они собираются эту историю разрешить (и я знаю, кстати), и мы это увидим в следующем году. Но я гарантирую вам – все поменяется.

Текст: Семен Кваша
Написать комментарий
А
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Яндекс Дзен Telegram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021. © 2024 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?