Что посмотреть Раньше было лучше?
Тень Чикатило Рекламное объявление О рекламодателе ERID: 4CQwVszH9pWynaoLBPW
Обзоры

Железо пока горячо

"Железный человек 2" не перебил "Темного рыцаря", но все же попал в рекорды, новый "Кошмар на улице Вязов" и беременный "План Б".
Добавить в закладки

Надежды, которые возлагались на «Железного человека 2» /Iron Man 2/ (2010), не оправдались – если можно так сказать. Самый широкий релиз в истории американского проката, вышедший в 4380 кинотеатрах сиквел не побил предыдущего рекордсмена «Темного рыцаря» /Dark Knight, The/ (2008). Не побил вторые «Сумерки» /The Twilight Saga: New Moon/ (2009). Не побил третьих «Пиратов Карибского моря» /Pirates of the Caribbean: At World's End/ (2007). И стал четвертым в истории по сборам за первые выходные со 133,6 миллиона. Еще 194 миллиона фильм успел заработать за пределами США и Канады, превратив пьянство Тони Старка, татуировки Микки Рурка и внимательный взгляд Скарлетт Йоханссон в общей сложности в 327 миллионов долларов.

Коллективный разум пользователей «Гнилых помидоров» присудил фильму рейтинг 89 – чуть меньше 94 оригинального фильма, но довольно близко. Критики были чуть прохладней, крякнув про скучноватые спецэффекты и свалив вину на Джона Фавро, актера по первой профессии (шесть эпизодов сериала «Друзья»!), которому, дескать, приятней было любоваться на драматическое искусство своих актеров, чем на Курскую дугу железных болванов. Тем не менее, веселый толстый Фавро теперь один из самых кассовых режиссеров и может позволить себе многое. Например, «Ковбоев и пришельцев» /Cowboys and Aliens/ (2011) с Харрисоном Фордом и Дэниэлом Крэйгом – стоящую в ближайших планах режиссера историю о том, как ковбои и индейцы апачи прекратили снимать скальпы друг с друга, чтобы вместе противостоять космическому кораблю пришельцев. Ради этого стоило возиться с «ЖЧ».

На втором месте «Кошмар на улице Вязов» /Nightmare on Elm Street, A/ (2010) – римейк первого фильма, подарок новому, непуганому полосатым свитером, поколению от продюсера Майкла Бэя и клипмейкера Байера. Этой паре удалось сделать почти невозможное – превратить историю о Фредди в заурядный ужастик, а гордое «категория Б» – в оскорбление. Кошмары нового поколения оказались не бездной мрака, а чем-то, что снится от переедания на ночь. Но унизительный рейтинг критиков на «Помидорах» в 15 процентов свежести не смог перебить 53 процента, которые присудили фильму зрители – фильм собрал 48 миллионов, а Майкл Бэй продолжит выкручивать руки классике.

На третьем месте «Как приручить дракона» /How to Train Your Dragon/ (2010), на седьмой неделе переваливший за психологически важную отметку в 200 000 000 пусть на один, но очень важный миллион, по поводу чего выражаем глубокое удовлетворение.

На четвертом месте «Безумное свидание» /Date Night/ (2010) – комедия про семейную пару, которую хочет убить мафия. Законные 80 миллионов за три недели.

И на пятом месте свежий «План Б» /The Back-Up Plan/ (2010) – история про то, как Дженнифер Лопес сделала себе ребеночка из пробирки и тут же встретила своего прекрасного принца. Критики соревнуются в остроумии и унизительных эпитетах, Лопес бегает с большим животом, светские журналисты вспоминают, как он рожала недавно свою двойню – вобщем, полный бедлам. Со своей стороны заметим, что фильм про беременную Дженнифер Лопес это абсурд, мы ее любим не за материнский инстинкт, а, можно сказать, наоборот. С другой стороны, пластические трансформации – это то, что должна попробовать любая дива с амбициями, это повышает статус. И как бы ни бы ужасен «План Б», по мысли создателей это то, что мы должны пережить вместе с Дженнифер – ну, знаете, мандарины, сок и крики под окнами «мальчик или девочка?». Это сближает.

Текст: Кирилл Андреев
Написать комментарий
А
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Яндекс Дзен Telegram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021. © 2024 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?