Что посмотреть
Морозко Рекламное объявление О рекламодателе ERID: 4CQwVszH9pWwJxdkFam Okko Okko
Падшие ангелы

Трейлер

Падшие ангелы
(фильм, 1995)

Do lok tin si

film.ru
7.6
IMDb
7.3
зрители | 16
моя оценка
Оценить фильм
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Буду смотреть
время
1 час 39 минут
режиссер
сценарий
премьера
06.09.1995 (мир)
производство
Block 2 Pictures, Chan Ye-Cheng, Jet Tone Production
другие названия
Fallen Angels, Doh lok tin si, La caída de los ángeles, Anjos Caídos, Do Lok Tin Si, Neonpyhimys, Les anges déchus, Έκπτωτοι άγγελοι, Χαμένοι άγγελοι, 墮落天使, Bukott angyalkák, Angeli perduti, Tears of Angels, Tenshi no namida, 天使の涙, Ángeles caídos, Upadłe anioły, Pali anđeli, Helgon i neon, Düşkün Melekler, Занепалі янголи, Duoluo Tianshi, Đọa Lạc Thiên Sứ
Главная Все фильмыПадшие ангелы

Создатели и актеры

ЕЩЕ

О фильме

Киллер работал с Агентом три года. Однажды он взял и ушел в пустоту ночных улиц Гонконга. Среди ирреального света фонарей и недосягаемых крыш небоскребов герой встречает странных людей: девушку, ищущую таинственно пропавшего бойфренда, немого торговца, привлекающего внимание покупателей к своим товарам не самым обычным образом…

От режиссера

Фильм в коллекциях

ЕЩЕ

Фильмы, похожие на Падшие ангелы

ЕЩЕ

Публикации

Кадры

ЕЩЕ

Трейлеры

ЕЩЕ

Постеры

ЕЩЕ
1 отзыв
А
Осторожно, спойлеры
«Падшие ангелы» фильм Вонга Карвая 1995-ого года, запечатлевший в себе трудную эпоху ожидания нового миллениума и неуверенности в собственной жизни. Тогда еще Гонконг не был независим, а являлся британской колонией, даже несмотря на то, что ощущался «по-китайски». Именно это чувство неопределенности отражено в фильме – герои не чувствуют «почву под ногами» поэтому бояться выходить из собственной зоны комфорта и делать что-то больше нужного им минимума.
Про такие фильмы, как «Падшие ангелы» можно сказать, что они «перекрестки судьбы». Множество героев объединены не общим сюжетом и не главным конфликтом, как бывает, допустим, в слэшерах и ужастиках, где на группу людей нападает маньяк или монстр, а тем, как красиво переплетены их судьбы. Между ними нет ничего общего: ни места работы, ни места учебы, ни места рождения. Да даже город, в котором они живут, для всех героев выглядит по-разному. Для Агента и Киллера это место работы, где локации никогда не повторяются, но декорации внутри локаций стоят в недвижимом порядке и одинаковы, независимо от места пребывания. Для Хэ, немого парня, Гонконг – новая родина, а для безымянной девушки с дредами просто город, в котором она живет. Никто из героев даже не называет друг друга по именам – настолько они далеки. Они такие разные, но такие одинаковые.
Сюжет делится на 2 основных линии: агента с киллером и немого парня с безымянной девушкой. По ходу сюжета они местами переплетаются и в итоге обретают логично соединенный конец. Но это все еще не значит, что они связаны как люди. Они не близки друг к другу и вряд ли они хоть как-то привязаны. Киллер с легкостью бросил свою напарницу и даже не пришел с ней попрощаться, безымянная девушка так же внезапно бросила немого парнишку, просто перестав приходить на встречи. Единственная близость, которую они ощущают и проявляют – физическая. Будь то секс или простые прикосновения, но все это все равно сводится к физическому мироощущению. Даже когда они спят вместе, даже когда они обнимаются, даже когда говорят, между ними все равно ощущается тонкий барьер, не дающим им перестать быть одинокими и стать по-настоящему ценными друг другу.
Мир героев не ощущается счастливым. Их Гонконг – тусклый лабиринт из узких комнат и тесных квартир. В фильме не встретишь красивых тарантиновских панорам, скорее режиссер дает нам посмотреть на мир героев их глазами: искаженные пропорции, сломанная перспектива, странные ракурсы. Мы не смотрим на героев в полной мере, а скорее подглядываем. Даже один из героев намекает нам на это, сам беря в руки камеру и снимая собственную жизнь. Эти вставки смотрятся органично и являются, скорее, гиперболизированной версией операторской работы Кристофера Дойла, нежели другим языком повествования.
Фильмы Вонга Карвая подходят эстетам и людям, думающим визуальными образами, а не словами. Герои в кадре говорят по-минимуму. Казалось бы, даже коллеги почти не общаются, даже о работе, не то что о личной жизни. Другой герой де-факто является немым. Тут важны не столько размышления главных героев, сколько собственная рефлексия по тому, что показывает Карвай. Надо не слушать и понимать, надо смотреть и резонировать. Фильм не нравоучительный, фильм не дает ответов, фильм говорит о жизни, как она есть, пусть у всех жизни разные. Capre diem, memento mori.
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Яндекс Дзен Telegram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021. © 2024 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?