Рекламное объявление
О рекламодателе
ERID: 2W5zFJSejhJ
Лето 1943 года в Римини. Идет война, но для местной молодежи, проводящей время в поисках развлечений, ее, кажется, не существует. Карло (Трентиньян), сын влиятельного итальянского фашиста, влюбляется в красивую вдову (Драго) погибшего в море военного капитана. Случайная встреча на пляже, знакомство, любовь тридцатилетней матери и двадцатилетнего юноши, ревность сверстницы Карло - чем же так уж жестоко это военное лето? Несмотря на черно-белое изображение, купание в море, танцы и поцелуи вызывают почти лазурные ассоциации на фоне белого, чистого песочка. Но чувство тревоги от года, указанного в начале, не уходит. Муссолини подает в отставку, и без протекции сбежавшего отца отсрочки от призыва на фронт Карло нужно добиваться уже самому. Они уезжают, спасаясь от призыва, но поезд попадает под бомбежку. В первый раз Карло увидел войну не в виде далеких вспышек в море, более похожих на праздничный фейерверк, а в виде трупов и горящих вагонов. И тогда он говорит, что увидятся они только после того, как все это кончится, скорее всего решив отправиться на ненавидимую им, его сверстниками, да, пожалуй, и всем итальянским народом войну немцев и фашистов. Объем аннотации не позволяет передать всю гамму тончайших нюансов и оттенков, используемых автором для подачи, как мне кажется, основной темы - незащищенности и хрупкости эмоций и человеческих отношений, беспощадной уязвимости любого, отдельно взятого человека перед "моралью", законами и узаконенными массовыми убийствами созданного, вроде бы, им же самим общества. Очень хороший фильм талантливого режиссера, над головой которого, наверняка, "пролетели журавли" Михаила Калатозова, принесшие в клюве гл. приз МКФ в Канне в 1957 году. Очень рекомендую. Сценарий Валерио Дзурлини при участии Сусо Чекки Д Амико и Джорджо Проспери. (М. Иванов)
Успеть перечитать: какие экранизации культовых книг ждут нас в 2025–2026
Сегодня / Текст: Гульназ Давлетшина
Ремейки советской классики: неужели нет ни одного хорошего?
22 ноября / Текст: Оля Смолина
Что посмотреть? Катя Карслиди советует «Сексуальную тварь» Джонатана Глейзера
22 ноября / Текст: Катя Карслиди
Мне бы в небо: почему «Авиатор» — разочаровывающая экранизация романа Водолазкина?
21 ноября / Текст: Алихан Исрапилов
Новые фильмы, которые уже можно посмотреть онлайн
21 ноября / Текст: Владимир Ростовский
Рецензия на третий сезон «Метода»: зачем вернулся Меглин?
20 ноября / Текст: Максим Ершов
Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).