Рекламное объявление
О рекламодателе
ERID: 2W5zFJSejhJ
Джонни Депп станет обладателем самого крупного рекламного контракта в истории мужской парфюмерии. Об этом эксклюзивно сообщает Variety.
Депп согласился вновь стать лицом аромата Dior Sauvage за 20 млн долларов. Это существенно превышает стоимость коллабораций Роберта Паттинсона с Dior ($12 млн) и Брэда Питта с Chanel ($7 млн). В среднем звёзды получают за рекламу от 3 до 6 млн долларов.
Представители Деппа и Dior данные не прокомментировали. Актёр рекламирует Sauvage с 2015 года. После победы в суде над бывшей супругой Эмбер Хёрд продажи парфюма существенно выросли.
Новый фильм с участием Деппа, историческая драма «Жанна ДюБарри» откроет Каннский фестиваль завтра, 16 мая. Он также вернётся к режиссуре с байопиком «Моди» об итальянском художнике и архитекторе Модильяни.
Источник: Variety
«Кадет» Ержанова и еще 8 ключевых фильмов для знакомства с современным кино Казахстана
Сегодня / Текст: Анастасия Воробей
Великая иллюзия: рецензия на триллер «Отражение в мертвом алмазе» – дань уважения шпионским фильмам 60-х
Сегодня / Текст: Константин Мышкин
Что посмотреть? Карина Назарова советует «Ночь кометы» — новогоднюю фантастику из 1980-х
6 декабря / Текст: Карина Назарова
Во что играть и что смотреть на Comic Con Игромир 2025: дайджест фестиваля поп-культуры
6 декабря / Текст: Владимир Ростовский, Сергей Сергиенко
Рецензия на фильм «Звук падения»: жизнь маленьких женщин в большом XX веке
6 декабря / Текст: Настасья Горбачевская
Тайная жизнь Джо Кири — Стива из «Очень странных дел», звезды инди-кино и «Тик-Тока»
5 декабря / Текст: Оля Смолина
Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).