Рекламное объявление
О рекламодателе
ERID: 2W5zFJSejhJ
Согласно исследованию LookFantastic, приведённом в Scratch Magazine, с тех пор, как музыкант и актёр Гарри Стайлс запустил свой собственный бьюти-бренд Pleasing, занимающийся выпуском продукции для ухода за кожей и ногтями, мужчины стали выражать больше интереса к маникюру.
В исследовании отмечается, что количество запросов со словами «мужской дизайн ногтей» увеличилось на 457%, а запросы с тегом «простой мужской узор для ногтей» и вовсе поднялись на 3329%.
Как показывает Google, всего в топе четыре самых частых дизайна. Наибольшей популярностью пользуются чёрные ногти, затем идут ногти со смайликами, огненные ногти и пастельные.
Влияние Гарри Стайлса на сферу стиля и культуру ногтей сложно исключать. Артист стал практически синонимом ярких дизайнов ногтей, а его бренд выпускает огромное количество оттенков, включая самые популярные.
Источник: Scratch Magazine
Рецензия на фильм «Ах, какое веселье»: когда даже Мишель Пфайффер не спасает праздник
Сегодня / Текст: Гульназ Давлетшина
Netflix покупает Warner Bros.: умрут ли кинотеатры и как сделка повлияет на обычных зрителей?
8 декабря / Текст: Тамара Ходова
Как удалить Интернет: рецензия на фильм «Трон: Арес» с Джаредом Лето
8 декабря / Текст: Егор Козкин
Лина Хиди и Джиллиан Андерсон на Диком Западе: рецензия на сериал «Покинутые»
8 декабря / Текст: Максим Ершов
Во что играть и что смотреть на Comic Con Игромир 2025: дайджест фестиваля поп-культуры
6 декабря / Текст: Владимир Ростовский, Сергей Сергиенко
«Кадет» Ержанова и еще 8 ключевых фильмов для знакомства с современным кино Казахстана
7 декабря / Текст: Анастасия Воробей
Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).