Что посмотреть
Okko Рекламное объявление О рекламодателе ERID: 4CQwVszH9pWvoHrnWEQ Okko Okko
Новости

Обзор иностранной прессы по фильмам "Кориолан", "Мартовские иды" и "Дж. Эдгар"

Добавить в закладки
Обзор иностранной прессы по фильмам

Политик – неблагодарная профессия, ведь часто приходится делать то, чего делать не следует, наступая на горло своим принципам, воспитанию и порой нормам морали. Именно поэтому политические деятели так часто становятся главными героями книг и фильмов. Сегодня мы решили рассказать о трех политических историях, которые по тем или иным причинам нельзя пропустить.

Интерпретация трагедии Шекспира была представлена ограниченной аудитории еще в феврале (фильм посетил несколько кинофестивалей: Берлин, Торонто, Стокгольм, Нью-Йорк), но в широком прокате картина появится лишь в январе 2012 года (26 января в России). А пока любителям кино остается лишь смаковать трейлеры и постеры…

«Я и так знал, что хочу посмотреть »Кориолан«, но, увидев новый постер картины, я окончательно в этом убедился», – пишет Ники Стефанс с сайта JoBlo.com.

Те счастливые ценители киноискусства, которым довелось присутствовать в немногочисленных залах, где на суд был представлен режиссерский дебют Рэйфа Файнса, охотно делятся своим мнением…

Кадр из фильма "Кориолан"

«Рэйф Файнс играл Кориолана на сцене больше десяти лет назад, и поэтому он, кажется, сделал верный выбор, начав режиссерскую карьеру экранизацией одноименной драмы, – пишет рецензент The Guardian Эндрю Палвер. – Как и ранее Кеннет Брана, поставивший »Генриха V« (а еще раньше Лоуренс Оливье с этим же произведением), признанные актеры театра со всей уверенностью и точностью трактуют все перипетии шекспировского текста. Ирония заключается в том, что лучшие фильмы по шекспировским пьесам появились на свет вдалеке от британской сцены: иноязычные версии Акиры Куросавы (»Трон в крови« и »Ран«) и Григория Козинцева (»Король Лир«); они не волнуются о правильной подаче поэзии Шекспира. Сильные стороны работы Файнса – четкость мышления и интеллектуальность. Он уделил большое внимание деталям и эффекту, производимому самим рассказом и взаимодействием персонажей (что жизненно важно при экранизации Шекспира, если вы не хотите потерять идею между рифмованных строк). Файнс может поздравить себя: первый режиссированный им фильм выполнен добротно».

Побывавшая на лос-анджелесском кинофестивали Кортни Ховард (Courtney Howard/VERY AWARE) вторит своему британскому коллеге: «Старый добрый шекспировский диалог на современном фоне лег в основу выдающегося, и одновременно дебютного, фильма Рэйфа Файнса».

Закулисные интриги президентской гонки США 2004 года предстанут перед российским зрителем 14 февраля 2012 года. Можно сказать, что «Мартовские иды» – детище Джорджа Клуни: актер, а по совместительству еще и режиссер, не только исполнил главную роль в фильме, но и приложил руку к сценарию и продюсированию.

Такая всесторонняя развитость заставила Филиппа Френча (Phillip French/The Guardian) провести параллели между Робертом Редфордом и Джорджем Клуни: «Карьера Клуни в режиссерском кресле неизбежно сравнивается с деятельностью Роберта Редфорда. Лента Клуни »Доброй ночи и удачи«, история об этике общения и публичном конфликте 1953 года между Эдом Марроу и развязавшим »охоту на ведьм« Джо Маккарти, – эквивалентна »Телевикторине« Редфорда, рассказ о коррумпированных СМИ пятидесятых. »Мартовские иды« – версия »Кандидата«, фильма, в котором Роберт Редфорд играет демократа, не чурающегося оперировать компроматом на выборах».

Кадр из фильма "Мартовские иды"

Как сказал сам Клуни в интервью The Telegraph, «Мартовские иды» – циничная картина. «Некоторые темы, поднятые в фильме, отдают шекспировскими мотивами, – говорит режиссер и исполнитель главной роли. – Людям предстоит решить, кто Кассий, кто Брут, а кто Цезарь».

Актерскую игру Клуни газета The Telegraph назвала «правдоподобной». Роулэнд Марш (Rowland Marsh/ Hackney Citizen) также выделяет вновь взлетевшего на кинонебосклон Райана Гослинга: «Набравший популярность Гослинг следом за впечатляющим, холодным, как лед, »Драйвом« пленил своей игрой в »Мартовских идах«.

The Independent считает, что фильм Джорджа Клуни может непреднамеренно послужить хорошей рекламой для целой когорты будущих политтехнологов.

»Как же увлекательна, призрачна и сладостна цинична должна быть их жизнь!« – восклицает Сьюзи Раштон (Susie Rushton).

»Грязный Гарри встретил еще более грязного Эдгара…« Таким заголовком приветствовала The New York Times байопик Клинта Иствуда (3 ноября лента вышла в американский прокат) об одиозном директоре ФБР, который почти полвека держал в страхе »неблагонадежных« граждан США.

Сорок восемь лет Гувера на посту главы Федерального Бюро Расследований в исполнении Леонардо ДиКаприо попадут на экраны российских кинотеатров 1 марта 2012 года.

Когда ДиКаприо получил роль в фильме, он отправился в Вашингтон, чтобы побольше разузнать о знаковой личности в истории США. И, как признается, Рик Гроэн (Rick Groen/The Globe and Mail) актеру удалось, насколько это максимально возможно, передать образ Джона Эдгара Гувера.

Кадр из фильма "Дж. Эдгар"

»Мы действительно слышим почти что южный акцент из уст ДиКаприо, похороненного под метровым слоем грима. То, как актер изображает Гувера на протяжении всего фильма, впечатляет, однако его прекрасная игра удваивает проблему. Взяв на главную роль привлекательного актера, создатели фильма ошиблись. ДиКаприо одарен внешностью и статью, которыми Гувер не обладал. Тем не менее, Гувер, кое-что понимающий в манипулировании общественным сознанием, сам бы утвердил ДиКаприо на эту роль«.

Джо Моргенстерн (Joe Morgenstern/Wall Street Journal) считает, что в этот раз Клинт Иствуд дал осечку: »Дж. Эдгар Гувер постоянно был в состоянии войны: против радикалов, гангстеров, коммунистов и политиков, включая президентов, стоящих на его пути. «Дж. Эдгар» находится в состоянии войны с самим собой, и все от этого потеряли. «Дж. Эдгар» без стыда изображает Гувера жестоким, бредовым фанатиком, которому свойственно самобичевание. Однако при всем при этом Гувер в фильме – это патриот и новатор в науке криминалистики".

Кроме того, большое внимание уделено гомосексуальным наклонностям Дж. Эдгара Гувера. Джефф Стейн (Jeff Stein/The Washington Post), поговорив с историками, поспешил уточнить, что связь между Гувером и его заместителем Клайдом Толсоном никогда не имела под собой оснований; о директоре и его заме ходили слухи, однако их так и не удалось ни в чем уличить.

Написать комментарий
А
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Яндекс Дзен Telegram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021. © 2024 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?