Рекламное объявление
О рекламодателе
ERID: 2W5zFJSejhJ
Не секрет, что часть затрат на производство крупных блокбастеров после релиза покрывается с помощью продажи различного мерчендайза, особенно если это касается экранизаций комиксов или долгоиграющих картин. Обычно, продажи мерча стартуют после релиза картины, однако, похоже что «Звездные войны: Пробуждение силы» запустили новый тренд - продавать различную продукцию, касающуюся картины до ее премьеры. По такому же пути пошли создатели картины «Бэтмен против Супермена».
В прокате эпический блокбастер о противостоянии двух самых известных в мире супергероев, которых сыграют Бен Аффлек и Генри Кавилл стартует только в марте следующего года, но уже можно предзаказать футболку с одним из четырех (возможно их станет больше) вариантов дизайна.
Рецензия на мини-сериал «Смерть Банни Манро» — черную комедию о трагичной жизни сексоголика
1 декабря / Текст: Алихан Исрапилов
Рецензия на фильм «Хамнет» — эмоциональное оружие массового поражения от оскароносной Хлои Чжао
1 декабря / Текст: Катя Карслиди
Что смотреть дома в декабре? 10 главных онлайн-премьер месяца
30 ноября / Текст: Алихан Исрапилов
Metroid Prime 4, Marvel Cosmic Invasion и Octopath Traveller 0: во что играть в декабре
1 декабря / Текст: Сергей Сергиенко
Рецензия на фильм «Голубая луна»: Ричард Линклейтер и Итан Хоук рассуждают о звуках музыки
30 ноября / Текст: Гульназ Давлетшина
Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).