Рекламное объявление
О рекламодателе
ERID: 2W5zFJSejhJ
Спайк Ли, который приехал в Канны для промоутирования своей еще не завершенной ленты
Финансировать картину будет NBA, войдут в нее и материалы, снятые камерами NBA во время двух последних сезонов Джордана (2001/02 и 2002/03 годов). Ли уже работал с именитым баскетболистом над рекламными роликами Nike.
В Каннах Ли показал 8-минутный ролик своей «Св. Анны» – военной драмы, главными героями которой являются четверо афро-американцев, воюющих в Тоскане на фронте Второй Мировой в составе 92-й дивизии американской армии. Когда один из них делает попытку спасти итальянского мальчика, все четверо оказываются отрезанными от своих на территории, захваченной фашистами.
Закончить съемки Ли планирует в июле, а выпустить ленту уже в октябре.
Вечный аутсайдер: «Отпуск без конца» Джима Джармуша – дебют о неприглядном Нью-Йорке и людях вне системы
Сегодня / Текст: Константин Мышкин
Рецензия на фильм «Семья МакМаллен» — душевное продолжение истории о трех братьях, снятое 30 лет спустя
Сегодня / Текст: Яна Телова
Рецензия на «Золотое дно»: стоит ли смотреть второй сезон сериала о войне за капитал?
9 декабря / Текст: Юлия Шампорова
Рецензия на «Зверополис 2» — кассовый хит Disney, который опоздал на 10 лет
9 декабря / Текст: Оля Смолина
Рецензия на фильм «Ах, какое веселье»: когда даже Мишель Пфайффер не спасает праздник
9 декабря / Текст: Гульназ Давлетшина
Netflix покупает Warner Bros.: умрут ли кинотеатры и как сделка повлияет на обычных зрителей?
8 декабря / Текст: Тамара Ходова
Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).