
Как тюремщики разрешили пострадавшим спускать курок справедливости…
Костя (Иван Янковский) приезжает в захолустный город N. Костя — исполнитель смертной казни, чья задача — нажать на курок. Только в апреле 97-го Россия наложит мораторий на столь негуманный приговор, а до тех пор работники тюрем с неохотой будут волочить осужденных по коридору, ведущему в комнату с черной стеной (чтобы не было видно крови). Коллегами Кости становятся Саша (Эльдар Калимулин), без пяти минут жених с челкой-штрихкодом, и Роман (Данил Стеклов), на работу в тюрьму попавший явно за неимением других вакансий. И вот всем троим надоедает заниматься грязным делом — они вдруг понимают, что есть люди, готовые глумиться над осужденными из соображений мести. Так появляется маленький бизнес, о котором всем нужно молчать: родственники погибших от рук заключенных получают возможность самостоятельно убить душегубов.
Просматривая новинки кино, я обратил внимание на людей в одежде девяностых… С первых же серий меня поразила точность, с которой передана атмосфера той эпохи, в которой мы все жили. Серые, мрачные улицы Богом забытых городов. Полупустые заводы и предприятия. Убогие дома и люди, думающие только о том, как прокормить детей и жить лучше своих ...соседей. И, конечно, повсеместный разврат и пьянство / на работе, за рулём, в больницах, тюрьмах, на улицах и в собственных домах – всё измерялось водкой и «стояками»…
30 лет назад мы были народом, напивающимся до беспамятства. Казалось, этому не будет ни конца ни края.
В небольшой город приезжает молодой, неглупый парень с семьёй — его назначили надзирателем и старшим исполнителем в тюрьму, где содержатся смертники. По воле случая он сталкивается с семьёй друга, переживающей последствия изнасилования после пьяной вечеринки.
Сериал затрагивает все стороны жизни, передавая её в неприглядной реальности. И у главного героя, человека с принципами, возникает идея: продавать право выстрелить в голову маньяку, убившему 30 человек, в том числе детей. Он находит бизнес-леди, чью 10-летнюю дочь тот же маньяк изнасиловал и расчленил. За деньги он предоставляет ей это «право», предварительно договорившись о прибыли с теми, кто по закону должен присутствовать на казни: охранниками, врачом и прокурором.
Сериал точно раскрывает все тайные связи, интриги, предательства, коррупцию и слабости участников этой мрачной системы. В нём также хорошо показана умственная ограниченность и психоз молодёжи 90-х.
Не буду раскрывать все детали сюжета — советую посмотреть самим. Особенно тем, кто ностальгирует по «счастливому советскому прошлому» и до сих пор рвётся к мавзолею «от…сасывать» у прогнившего трупа Ленина.
Но больше всего меня поразила одна сцена: когда начальник тюрьмы узнаёт обо всём и понимает, какие деньги можно заработать на этой идее, он привлекает к казни японцев. В те годы иностранцы через коррупционные схемы скупали всё, а бывшие коммунисты в одночасье по всей стране - превратились в «успешных бизнесменов», бандитов и демократов, распродавая страну…
Японцы просят отложить казнь, чтобы насладиться мучениями приговорённого, а затем сами просят убить жертву кулаками — ради удовольствия и за большие деньги. Всё это происходит на глазах пьяных охранников, прокурора, начальника тюрьмы и врача, которые, на мой личный взгляд, и олицетворяли советское поколение той эпохи.
Картина с японцами — как символ 90-х, в которых Россию насиловали всем миром, а наши бывшие коммунисты наблюдали за всем этим и получали свои деньги. Мы потеряли миллионы русских людей из-за голода, нищеты, пьянства, наркотиков и бандитизма. Потери эти сопоставимы с потерями ВОВ.
К 2030 году станет ясно, насколько эпоха 90-х закалила и воспитала именно наше поколение. Думаю, даже создатели сериала не до конца осознают, что они на самом деле сняли… И слава Богу, что мы уже живём в принципиально другой стране, где люди перестали пить и уже давно не верят в голод…. Руслан Ферима
Сегодня за одну ночь посмотрел новый сериал «Аутсорс».
Просматривая новинки кино, я обратил внимание на людей в одежде девяностых… С первых же серий меня поразила точность, с которой передана атмосфера той эпохи, в которой мы все жили. Серые, мрачные улицы Богом забытых городов. Полупустые заводы и предприятия. Убогие дома и люди, думающие только о том, как прокормить детей и жить лучше св...оих соседей. И, конечно, повсеместный разврат и пьянство / на работе, за рулём, в больницах, тюрьмах, на улицах и в собственных домах – всё измерялось водкой и «стояками»…
30 лет назад мы были народом, напивающимся до беспамятства. Казалось, этому не будет ни конца ни края.
В небольшой город приезжает молодой, неглупый парень с семьёй — его назначили надзирателем и старшим исполнителем в тюрьму, где содержатся смертники. По воле случая он сталкивается с семьёй друга, переживающей последствия изнасилования после пьяной вечеринки.
Сериал затрагивает все стороны жизни, передавая её в неприглядной реальности. И у главного героя, человека с принципами, возникает идея: продавать право выстрелить в голову маньяку, убившему 30 человек, в том числе детей. Он находит бизнес-леди, чью 10-летнюю дочь тот же маньяк изнасиловал и расчленил. За деньги он предоставляет ей это «право», предварительно договорившись о прибыли с теми, кто по закону должен присутствовать на казни: охранниками, врачом и прокурором.
Сериал точно раскрывает все тайные связи, интриги, предательства, коррупцию и слабости участников этой мрачной системы. В нём также хорошо показана умственная ограниченность и психоз молодёжи 90-х.
Не буду раскрывать все детали сюжета — советую посмотреть самим. Особенно тем, кто ностальгирует по «счастливому советскому прошлому» и до сих пор рвётся к мавзолею «от…сасывать» у прогнившего трупа Ленина.
Но больше всего меня поразила одна сцена: когда начальник тюрьмы узнаёт обо всём и понимает, какие деньги можно заработать на этой идее, он привлекает к казни японцев. В те годы иностранцы через коррупционные схемы скупали всё, а бывшие коммунисты в одночасье по всей стране - превратились в «успешных бизнесменов», бандитов и демократов, распродавая страну…
Японцы просят отложить казнь, чтобы насладиться мучениями приговорённого, а затем сами просят убить жертву кулаками — ради удовольствия и за большие деньги. Всё это происходит на глазах пьяных охранников, прокурора, начальника тюрьмы и врача, которые, на мой личный взгляд, и олицетворяли советское поколение той эпохи.
Картина с японцами — как символ 90-х, в которых Россию насиловали всем миром, а наши бывшие коммунисты наблюдали за всем этим и получали свои деньги. Мы потеряли миллионы русских людей из-за голода, нищеты, пьянства, наркотиков и бандитизма. Потери эти сопоставимы с потерями ВОВ.
К 2030 году станет ясно, насколько эпоха 90-х закалила и воспитала именно наше поколение. Думаю, даже создатели сериала не до конца осознают, что они на самом деле сняли… И слава Богу, что мы уже живём в принципиально другой стране, где люди перестали пить и уже давно не верят в голод…. Руслан Ферима
Главгер неожиданно жив, ибо зло неистребимо. "Ты уверен, что не участвуешь в таком же аутсорсе?" - вопрос к зрителям, на минуточку...
Браво, Глигоров! Не первую работу хвалю. И актеры все молодцы, можно по их персонажам пособия писать по психологии и психиатрии. 10/10
Выключила в середине второй серии и вам не советую к просмотру
О грани, которая проходит между этими понятиями, снят этот сериал.
По первым сериям могу отметить мрачную атмосферу и довольно неоднозначных героев. Но есть интрига и задел на интересный сюжет!