Рекламное объявление
О рекламодателе
ERID: 2W5zFJSejhJ
В зале суда сорокалетний мужчина, подполковник в отставке Евгений Геннадьевич Александров разводится с женой. Ухоженная вздорная женщина обвиняет бывшего мужа во всех смертных грехах — из-за него ее жизнь прошла в далеких гарнизонах, из-за него она не может иметь детей, из-за его вынужденной отставки и малой пенсии она должна искать работу, хотя привыкла сидеть дома. Евгений Геннадьевич терпит ее выступление как зубную боль. Развод происходит по его инициативе и он отказывается от всего небольшого имущества — машины и квартиры в ближнем Подмосковье — в пользу жены.
Так, к сорока годам, Евгений Геннадьевич оказался без крыши над головой, без семьи, без работы. Теперь он возвращался в город своего детства. Там, с момента смерти его мамы, пустовала квартира в старом доме на окраине города.
Приехав, Александров не узнает свой дом. Во всем царит разруха. Александров встречает свою подружку детства, Лиду. Она хоть и ровесница Александрова, но выглядит намного старше его. На ее судьбу выпало много бед и забот. От нее Александров узнает, что в доме, где прошло его детство, остались только женщины — старушки, пожилые женщины с дочками, молодые одинокие мамы с детьми…
Александров чувствует, что нужен женщинам, живущим в доме. Каждая из них видит в нем того мужчину, которого ей отчаянно не хватает — мужа, отца, сына, друга, способного заступиться, добиться справедливости и поставить на место обидчика. Евгений Геннадьевич входит в положение женщин и начинает распутывать ситуации, помогать, искать виноватых, вставать на защиту.
Так он оказывается героем разных историй, мужчиной, который «один на всех»…
«Никто этого не хочет» и еще 5 небанальных ромком-сериалов, которые не врут об отношениях
Сегодня / Текст: Гульназ Давлетшина
Рецензия на фильм «Мой сын»: не та мать, что родила
Сегодня / Текст: Ная Гусева
В каких фильмах и сериалах можно будет увидеть актеров из «Очень странных дел» после битвы за Хоукинс?
3 ноября / Текст: Яна Телова
Рецензия на фильм «Великая Элеанор» — режиссёрский дебют Скарлетт Йоханcсон
3 ноября / Текст: Максим Ершов
Финист против Колобка: рейтинг новых российских фэнтези-сказок — от худшей к лучшей
2 ноября / Текст: Владимир Ростовский, Максим Ершов
Рецензия на документальный фильм «Саундтрек к государственному перевороту» – эссе про колониализм и весь этот джаз
2 ноября / Текст: Константин Мышкин
Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).