Рекламное объявление
О рекламодателе
ERID: 2W5zFJSejhJ
История одного из самых противоречивых императоров…
Став императором после долгих лет ожидания, Павел (Денис Власенко) стремился избавиться от вседозволенности дворянства и улучшить жизнь крепостных и простых солдат. Однако удастся ли ему воплотить свои замыслы и сохранить власть?
Памяти Роба Райнера — режиссера «Останься со мной» и «Когда Гарри встретил Салли»
Сегодня / Текст: Настасья Горбачевская
27 лет спустя: что не так с сериалом «Оно: Добро пожаловать в Дерри»?
Сегодня / Текст: Настасья Горбачевская
Сара Полсон — муза Райана Мёрфи. Выбираем самые заметные роли актрисы в его сериалах
Сегодня / Текст: Егор Козкин
Что смотреть в кино на этой неделе: «Пятый элемент», «Поймать монстра» и «Вечность»
Сегодня / Текст: Алихан Исрапилов
Рецензия на хоррор «Поймать монстра»: Мадс Миккельсен ловит чудищ под кроватью
16 декабря / Текст: Владимир Ростовский
Пеннивайз, выходи! Все экранизации прозы Стивена Кинга 2025 года — от худшей к лучшей
16 декабря / Текст: Настасья Горбачевская
Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
От накала отношений Павла с матерью до заговоров, — каждый эпизод держит в напряжении. Только представьте: мать не допускала сына к власти десятилетиями, сч...итая неуравновешенным, а сам Павел видит в ней узурпаторшу, косвенно причастную к смерти отца. Эти мотивы «Эдипова комплекса» добавляют эмоциональности. Режиссёрский подход и сценарий делают историю не просто достоверной, но и живой, позволяя зрителю почувствовать себя частью той эпохи.
Денис Власенко в роли императора поражает: его Павел — не тиран из учебников, а живой человек с огнем в глазах и трещинами в душе. Он не искусственный, а страдающий, мятущийся. После каждой серии хочется перечитать исторические хроники, чтобы понять глубже императора.
Декорации — услада для глаз. Богатство и роскошь в каждом кадре. Порой кажется, будто ты сам стоишь в бальной зале Зимнего дворца. Отдельных дифирамб заслуживает операторская работа: съемки крупных планов изумительны и передают все эмоции до мелочей.
В общем, сериал не отпускает ни на минуту! «Павел. Первый и последний» - это шанс увидеть императора без клише, через призму человеческих слабостей и амбиций.
""
«Павел. Первый и последний» рассказывает о судьбе одного из самых противоречивых российских императоров, но избегая штампов о «сумасшедшем императоре». Это абсолютно свежий взгляд на его правление и акцент сделан на личной трагедии монарха.
От накала отношений Павла с матерью до заговоров, — каждый эпизод держит в напряжении. Только представьте: мать не допускала сына к власти десятилетиями, считая неуравновешенным, а сам Павел видит в ней узурпаторшу, косвенно причастную к смерти отца. Эти мотивы «Эдипова комплекса» добавляют эмоциональности. Режиссёрский подход и сценарий делают историю не просто достоверной, но и живой, позволяя зрителю почувствовать себя частью той эпохи.
Денис Власенко в роли императора поражает: его Павел — не тиран из учебников, а живой человек с огнем в глазах и трещинами в душе. Он не искусственный, а страдающий, мятущийся. После каждой серии хочется перечитать исторические хроники, чтобы понять глубже императора.
Декорации — услада для глаз. Богатство и роскошь в каждом кадре. Порой кажется, будто ты сам стоишь в бальной зале Зимнего дворца. Отдельных дифирамб заслуживает операторская работа: съемки крупных планов изумительны и передают все эмоции до мелочей.
В общем, сериал не отпускает ни на минуту! «Павел. Первый и последний» - это шанс увидеть императора без клише, через призму человеческих слабостей и амбиций.