Рекламное объявление
О рекламодателе
ERID: 2W5zFJSejhJ
Хилари Суонк, ее самолеты и наряды бесподобны, но для хорошего фильма этого недостаточно.
Хилари Суонк, ее самолеты и наряды бесподобны, но для хорошего фильма этого недостаточно.
1930-е. Великая депрессия. Летчица Амелия Эрхарт пленяет умы и сердца миллионов американцев, в то время как ее муж умело строит бизнес на фундаменте подвигов и звездного статуса супруги. Решение отправиться на своем самолете в кругосветное путешествие ставит точку в ее истории: в 1937 году Амелия без вести пропадает над Тихим океаном.
Мира Наир замахнулась на байопик об одной из американских икон XX века – Амелии Эрхарт. Результат – масштабная винтажная картина и очередное впечатляющее перевоплощение Хилари Суонк – на этот раз в национальную любимицу с веснушчатым лицом и взъерошенными волосами, чей шарм, достижения и таинственное исчезновение продолжают волновать публику до сих пор. Эрхарт стала героиней стольких книг и фильмов, ее исчезновение подготовило почву для стольких небылиц – от взятия в плен японцами до похищения инопланетянами, – что непонятно, имело ли смысл рассказывать о жизни летчицы еще раз.
Мира Наир экранизировала две наиболее полные биографии Эрхарт, вырвав из них яркие эпизоды и собрав их в пеструю мозаику. Главных целей, очевидно, было две. Первая – показать Амелию олицетворением Современной Женщины, которая отказывалась признавать любые ограничения по половому признаку. Вторая – рассказать о коммерческом успехе Эрхарт, создававшей коллекции спортивной одежды, сигарет, кухонной утвари и чего угодно еще за десятилетия до того, как каждая уважающая себя знаменитость стала выпускать именной парфюм. «Звезда из нее даже лучше, чем пилот», – иронизировали критики и были правы: даже романы она умела крутить по-особенному.
Хотя в жизни летчицы действительно глубокий след оставили лишь двое мужчин: ее супруг Джордж Путнем, журналист с сильным характером и предпринимательской жилкой, и франтоватый авиатор Джин Вайдел (Юэн МакГрегор). Несмотря на насыщенность материала, в картине много недочетов: в чередовании сюжетообразующих событий не хватает плавности, полеты выглядят недостаточно захватывающими, а внушительное количество разрозненных фактов еще во время просмотра наводит на мысль, что сразу после сеанса надо будет заглянуть в «Википедию», – чтобы выяснить это, это и это.
Netflix покупает Warner Bros.: умрут ли кинотеатры и как сделка повлияет на обычных зрителей?
8 декабря / Текст: Тамара Ходова
Как удалить Интернет: рецензия на фильм «Трон: Арес» с Джаредом Лето
8 декабря / Текст: Егор Козкин
Лина Хиди и Джиллиан Андерсон на Диком Западе: рецензия на сериал «Покинутые»
8 декабря / Текст: Максим Ершов
«Кадет» Ержанова и еще 8 ключевых фильмов для знакомства с современным кино Казахстана
7 декабря / Текст: Анастасия Воробей
Во что играть и что смотреть на Comic Con Игромир 2025: дайджест фестиваля поп-культуры
6 декабря / Текст: Владимир Ростовский, Сергей Сергиенко
Великая иллюзия: рецензия на триллер «Отражение в мертвом алмазе» – дань уважения шпионским фильмам 60-х
7 декабря / Текст: Константин Мышкин
Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).