The Bureau: XCOM Declassified

Эстетика 60-х — в каком-то смысле беспроигрышное дизайнерское решение. Не считая разве что 20-х, для США более элегантной эпохи в XX веке не сыскать. Добавим сюда ФБРовско-ЦРУшную романтику и паранойю холодной войны и направим это все в русло сай-фая про инопланетное вторжение. В таком антураже что угодно будет выглядеть хорошо, правда?

Обзоры игр
tactical third-person shooter
Разработчик: 2K Marin/Australia/China
Издатель: 2K Games
Оценка: 3,5/5
Платформа: PC, Xbox 360, PlayStation 3
Дистрибуция: дисковый ритейл/цифровая (Steam)
Режимы: одиночный
Количество игроков: 1

Эстетика 60-х — в каком-то смысле беспроигрышное дизайнерское решение. Не считая разве что 20-х, для США более элегантной эпохи в XX веке не сыскать. Добавим сюда ФБРовско-ЦРУшную романтику и паранойю холодной войны и направим это все в русло сай-фая про инопланетное вторжение. В таком антураже что угодно будет выглядеть хорошо, правда?

 

Что ж, выглядит The Bureau и впрямь очень стильно. Проблемы у нее на другом уровне. Здешняя борьба с инопланетным вторжением — это попытка перенести напряженный геймплей знаменитой тактическо-стратегической серии XCOM в формат шутера от третьего лица. The Bureau фактически вся состоит из перестрелок с пришельцами, в которых всегда участвует три бойца — управляемый игроком агент Картер и два его напарника, которым полагается отдавать приказы через паузу. Именно беспечность и беспомощность напарников, норовящих погибнуть при каждом удобном случае, становятся камнем преткновения. Вместо эффектной пальбы из футуристических пушек приходится барахтаться в болоте микроменеджмента, нянчась с безмозглыми боевыми товарищами.

 

Игра не лишена удачных моментов, и сама по себе шутерная механика с укрытиями и прокачиваемыми спецспособностями реализована неплохо. Но прочие геймплейные элементы оставляют желать лучшего. «Потемкинская» ролевая надстройка — ни на что не влияющие диалоги и ни для чего не нужный штаб — отталкивает своей бессмысленностью. Маловразумительный сюжет ситуации не помогает. Многообещающий спин-офф блестящей игры вылился в какой-то Mass Effect для бедных.

28.10.2013 Текст: Ян Масарский
Оставайтесь с нами на связи и получайте свежие рецензии, подборки и новости о кино первыми Яндекс Дзен | Твиттер | Telegram | Instagram

Хочу в кино Хочу в кино —
приложение для киносвиданий
Выбери фильм и получай приглашения на свидания в кино
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Facebook Яндекс Дзен Твиттер Telegram Instagram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-55131 от 04.09.2013. © 2019 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Вход через Facebook Вход через ВКонтакте Вход по email
Зарегистрироваться
Регистрация


Дата рождения
*Обязательные поля Согласие на обработку персональных данных
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00