Что посмотреть Раньше было лучше?
Тень Чикатило Рекламное объявление О рекламодателе ERID: 4CQwVszH9pWynaoLBPW
Обзоры

Дракон Пита

«Опишите нам Смога одним словом», – упрашиваем мы. «Одним словом?» – смеется озадаченный Питер Джексон

Добавить в закладки

«Дракон – это дракон». Джо Леттери, супервизор Weta Digital по визуальным эффектам, рассуждает о том, как совместить в облике Смога знакомые и уникальные черты. «Если хотите, чтобы дракон оставался драконом, с ним можно проделать лишь ограниченное количество манипуляций». Однако это все равно что сказать: «Голлум должен напоминать хоббита»…

Пока что создатели трилогии не особенно заморачивались с драконом, учитывая, что он нужен в основном для второго и третьего фильмов. «В первом фильме Смог промелькнет разок-другой, – дразнит нас Джексон, – но даже после окончания съемок мы, скорей всего, продолжим работать над ним, добавим еще деталей и подготовим для второго фильма». Видимо, аналогично тому, как Голлум эволюционировал в саге о Кольце.

Сходство с Голлумом этим не ограничивается. Смог, при непосредственном участии Камбербэтча, тоже создается с помощью motion capture. Как поясняет Леттери, суть не в том, чтобы заставить Камбербэтча махать руками словно в попытке взлететь, а в небольших нюансах – к примеру, в том, как он поводит головой, когда что-то привлекает его внимание. «Эта актерская игра, придающая персонажу индивидуальность», – говорит он.

Не считая Камбербэтча, никто из актеров даже краем глаза не видел их чешуйчатого противника. Что не мешает Ричарду Армитейджу спекулировать на тему внешнего облика «призрачной угрозы». «Сначала я воображал толкиеновскую картинку – классический крылатый змей, – рассказывает он. – Но пока мы снимали, в голову приходили самые разные вещи: иногда он представлялся мне огромным, золотым, отожравшимся монстром, а иногда был черным и змееподобным. Очевидно, Питер собирается играть со зрителями так же, как когда-то Спилберг в “Челюстях”…»

«Мне нравится в нем то, что он не чудовище, а персонаж», – настаивает Джексон. В интернете ходило множество слухов о том, как сценаристы собираются увязать Смога и Некроманта. Иными словами, Смог – игрок. «Главная его сила не в том, что он огромное чудище, – подытоживает Джексон. – А в дьявольском упорстве, которое делает его куда более грозным…» Грозный – вот подходящее для него слово.

Текст: Иан Нейтан
Написать комментарий
А
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Яндекс Дзен Telegram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021. © 2024 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?