Что посмотреть Раньше было лучше?
Тень Чикатило Рекламное объявление О рекламодателе ERID: 4CQwVszH9pWynaoLBPW
Обзоры

Львиная доля

Американский бокс-офис: "Хроники Нарнии", "Железный человек", "Однажды в Вегасе" и "Спиди-гонщик" в один уик-энд -- это перебор.
Добавить в закладки

Кадр из фильма "Хроники Нарнии: Принц Каспиан"

Бокс-офис минувших выходных напоминал сюрреалистическое поле битвы, кошмарный бред работника кинопроката, отравившегося пиццей. Железный человек хватает льва Аслана за хвост, за ногу его держит пьяная Кэмерон Диаз, вокруг носится Спиди-гонщик – количество блокбастеров, раздирающих кошелек зрителя, оказалось неимоверным.

Победил лев – «Хроники Нарнии: Принц Каспиан» /Chronicles of Narnia: Prince Caspian, The/ (2008) собрал в свой премьерный уик-энд 56,5 миллионов долларов. Масштабные битвы, гордые кентавры, свирепая мышь со шпагой в лапах и говорящий барсук сделали свое дело. Правда, первая часть саги в 2005 году собрала в первые выходные 65 миллионов, но тогда не было такой конкуренции. Кроме того, новый фильм оказался существенно жестче, мрачней и кровавее – может быть, не все родители решились повести на него своих деток.

Впрочем, главный урок, который «Принц Каспиан» преподносит зрителям, как раз предназначен для родителей. Фильм рассказывает о том, что подростки – совершенно невыносимые зануды, и что даже чудеса, волшебная страна и говорящий барсук не могут отвлечь их от дурацких переживаний, выяснения отношений и истерик. Урок суровый, но необходимый, это просто нужно пережить.

Кадр из фильма "Железный человек"

На втором месте «Железный человек» /Iron Man/ (2008), победить, триумфатор, герой. В минувшие выходные фильм собрал 31,2 миллиона, общие сборы за две недели составили 222,5 миллиона долларов. Успех студии комиксов «Марвел», решившее отныне самостоятельно ставить свои истории, превзошел все ожидания, 140 миллионов бюджета потрачены аккуратно и бережно, за пределами Северной Америки фильм собрал уже 25,6 миллионов, а впереди еще японская премьера, назначенная на 20 сентября, а Япония обычно приносит комиксам хорошую кассу.

На третьем месте «Однажды в Вегасе» /What Happens in Vegas…/ (2008) – клоунада, разыгранная Кэмерон Диаз и Эштоном Катчером в декорациях семейной жизни. Посмотревшие ленту улыбаются с вызовом: «Да, смотрел, да, понравилось и не капельки за это не стыдно». И в самом деле, стыдиться нечего – миллионы мужчин, писавших в герань, и миллионы женщин, у которых украли сидение от унитаза, понимают о чем этот фильм. Кроме того, Диаз такая милая, что 13 миллионов за выходные и 40,3 миллиона общих сборов не кажутся слишком большой платой за улыбку этой девушки.

Кадр из фильма "Спиди-гонщик"

На четвертом месте – трагедия. «Спиди-гонщик» /Speed Racer/ (2008) Вачовски грозит стать одним из самых печальных катастроф в истории кино. Фильм с бюджетом в 120 миллионов за две недели американского проката собрал лишь 29,8 миллиона долларов. Парадокс в том, что «Спиди» – не только грандиозное, совершенно неожиданное кино, но и просто замечательное развлечение, головокружительная история, которая не останавливается не на секунду, безумный гибрид «Детей шпионов» /Spy Kids/ (2001), «Большого Лебовски» /Big Lebowski, The/ (1998), «Бунтаря без причины» /Rebel Without A Cause/ (1955) и еще черт знает чего. Остается надеяться, что в международном прокате дела у картины пойдут веселей.

И на пятом месте «Ой, мамочки» /Baby Mama/ (2008) – комедия про беременность и женскую дружбу. За четыре недели фильм собрал 47,2 миллиона.

Текст: Кирилл Андреев
Написать комментарий
А
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Яндекс Дзен Telegram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021. © 2024 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?