
Рассказываем о главных сетевых новинках недели: от безумствующего Николаса Кейджа до фестивального хита эпохи постправды.
Где смотреть: Plex (недоступно в РФ)
Безымянный герой (Николас Кейдж) возвращается на побережье Австралии, где провел детство, ведомый наивной верой, что покупка родового гнезда и серфинг с сыном (Финн Литтл) решат все его экзистенциальные вопросы. Но родная бухта встречает мужчину сурово: пляж оккупировало агрессивное братство серферов, которые исповедуют философию «не местный — не серфишь». В попытке вернуть достоинство и контроль над жизнью герой вступает в конфронтацию с загорелыми задирами.
Новая работа ирландца Лоркана Финнегана пропитана духом восьмидесятнического австралийского кино и с удовольствием обманывает ожидания зрителей: там, где кровавое столкновение кажется неизбежным, фильм переводит сюжет в медитативную притчу. А Николас Кейдж вновь демонстрирует мастерство трансформации из уставшего от жизни обывателя в безумца с горящим взглядом.
Подробнее о фильме «Сёрфер» читайте в нашей рецензии.
Где смотреть: Plex (недоступно в РФ)
Эйбел Тесфайе, известный под сценическим псевдонимом The Weeknd, в очередной раз пытается познакомить зрителей со своим шатким внутренним миром. Триллер «Последнее завтра» Трея Эдварда Шульца стал продолжением одноименного альбома музыканта и основан на инциденте, случившимся на одном из концертов The Weeknd в 2022 году. Тогда артист потерял голос прямо перед началом выступления.
Герой «Последнего завтра» Эйбел за пару часов до концерта оказывается в ловушке: на любовную драму накладывается алкогольная зависимость и полное отсутствие самоконтроля. Менеджер Ли (Барри Кеоган) тщетно пытается повлиять на подопечного, но тот вместо прогрева связок глотает бокал за бокалом и зависает у зеркала в мучительном самоанализе. На сцене музыкант и вовсе теряет голос, что отправляет Эйбеля в депрессивное пике. Ситуацию меняет встреча с фанаткой Анимой (Дженна Ортега), чья милая одержимость вскоре трансформируется в пугающий тотальный контроль.
Где смотреть: Hulu (недоступно в РФ)
В новом анимационном проекте Дэна Трахтенберга, накрепко увязшего во франшизе «Хищник», титульного охотника окончательно превратили в вечного туриста. «Убийца убийц» вмещает три истории о столкновении самых свирепых воинов своего времени с пришельцами из космоса, одержимыми сражениями. Спин-офф лоялен к зрителям и не требует совершенно никаких знаний об оригинальных проектах серии.
Сюжет объединяет три эпохи: времена викингов, феодальную Японию и Вторую мировую войну. Каждый из персонажей преследует свои цели, пока не сталкивается с инопланетной угрозой в лице чудовища с инфракрасным зрением и целым набором убийственных гаджетов. Теперь протагонистам предстоит оставить человеческие склоки и сразиться за собственную жизнь с самым опасным воином во всей Солнечной системе.
Где смотреть: Mubi (недоступно в РФ)
Американская съемочная группа приезжает в аргентинский Сан-Кристобаль для работы над документальным проектом о местной музыкальной легенде по прозвищу Супер Карлитос. Однако быстро выясняется, что в Латинской Америке Сан-Кристобалей примерно как улиц Ленина в России, и героя фильма они попросту не находят. Но экспедиционный бюджет не резиновый, работать надо, и команда решает творить собственный миф, в который оперативно вовлекает ничего не подозревающих местных жителей.
«Волшебную ферму» сняла аргентинская художница и кинематографистка Амалия Ульман. И фильм представляет собой сатирическую зарисовку о границах (и безграничности) манипуляции в эпоху гонок за вирусным контентом. Премьера «Фермы» состоялась на фестивале «Сандэнс», где картина снискала восторженные отзывы критиков за «обольстительную двусмысленность и ироничный взгляд на индустрию фальшивых откровений».
Где смотреть: Prime Video (недоступно в РФ)
Суровый бухгалтер с расстройством аутистического спектра Кристиан Вольф (Бен Аффлек) возвращается к любимому делу: считать деньги и стрелять в людей. Однако в сиквеле ставки повышаются, Вольфа нанимают для поиска убийц бывшего директора Агентства по борьбе с финансовыми преступлениями (Дж.К. Симмонс), а для этого герою, привыкшему работать в одиночку, приходится пойти против собственных убеждений — объединиться с братом Брэкстоном (Джон Бернтал).
Режиссерское кресло «Расплаты 2» вновь занял Гэвин О’Коннор, снявший первую часть. «Расплата» неожиданно блестяще показала себя в финансовом плане и обрела культовый статус в сегменте «внежанровых» боевиков. А герой Аффлека, нейроотличный аудитор с навыками профессионального киллера, занял законное место в пантеоне альтернативных икон экшена.