Что посмотреть
Тень Чикатило Рекламное объявление О рекламодателе ERID: 4CQwVszH9pWynaoLBPW
Обзоры

Так взрослеют настоящие парни

Американский бокс-офис: брюнетка и блондинка действуют вместе в "Ой, мамочки", обкуренные Гарольд и Кумар снова ушли в отрыв, так взрослеют настоящие парни, феминистки, молчать!
Добавить в закладки

На прошлой неделе первое место в бокс-офисе заняли цены на бензин: именно их аналитики обвиняют в том, что в чарте – сплошные комедии и фэнтези. Людям надо отдыхать от цен на бензин, и они идут в кино. Людям надо забыть о ценах на бензин, и они идут в кино. Людям надо смеяться над… ну, хотя бы над чем-нибудь, и они вынуждены идти в кино. Потому что человек, смеющийся сегодня над телевизионными новостями, это либо укуренный, либо Будда. Кстати, почти все комедии прошедшей недели были на тему измененного состояния сознания.

Кадр из фильма "Ой, мамочки"

Беременность – это измененное состояние сознания, спросите у кого хотите. Первое место бокс-офиса занял дебютный фильм Майкла МакКаллерса «Ой, мамочки» /Baby Mama/ (2008). В кино наблюдается бэби-бум: раньше героини беременели не так агрессивно, и сюжет на их беременности не строился, а просто имел ее в виду. Но после «Джуно» /Juno/ (2007) и «Немножко беременна» /Knocked Up/ (2007) процесс вынашивания стал главным героем комедий. В «Мамочках» бизнес-леди, выяснив, что выносить собственного ребенка ей не удастся, нанимает суррогатную мать, которая неожиданно переезжает к ней жить. Брюнетка и блондинка, умная и не очень, топ-менеджер и white trash – но все-таки они вместе. Фильм получил $18,3 миллиона за первый уик-энд проката – это гораздо, гораздо лучше, чем надеялись его создатели. Обе актрисы – Тина Фей и Эми Пехлер – известные в Америке комики, работали в шоу «Субботним вечером в прямом эфире», режиссер одно время был сценаристом этого шоу. Смешная ли у них получилась беременность – пока непонятно, но критики всерьез заговорили о феминизме.

Кадр из фильма "Гарольд и Кумар 2: побег из Гуантанамо"

Потому что на втором месте оказался фильм «Гарольд и Кумар 2: побег из Гуантанамо» /Harold & Kumar Escape from Guantanamo Bay/ (2008), а каждой зеленой собаке понятно, что любая бизнес-леди по сравнению с Гарольдом и Кумаром – образчик мужественности. Обкуренная парочка не добралась до Амстердама: их приняли за террористов и отправили в Гуантанамо. Но они сбежали, и теперь пытаются добраться до Техаса и одновременно очистить свое доброе имя. Пых-пых-пых. Похоже, теперь Гарольда и Кумара интересует не только марихуана, но и политика. Злые критики говорят, что политическая сатира в этом фильме безыскусна, а шутки такие плоские, что их поймет даже Дик Чейни. Ну, типа. Сиквел обошелся в $12 миллионов, и не все эти деньги пошли на приобретение достаточно мощной травы. Первый фильм, про отрыв, заработал в кинотеатрах всего $18 миллионов, но уделал всех на видео. Сиквел про Гуантанамо в первые же выходные собрал в кино $14,6 миллиона.

На третьем месте – Джеки Чан и Джет Ли в фэнтези «Запретное царство» /Forbidden Kingdom, The/ (2008), о том, как у одного тихого мальчика снесло крышу, когда он взял в руки некий древний артефакт. Царь Обезьян, древний Китай и бодрые драки – так взрослеют настоящие парни. Феминистки, молчать. $11,2 миллиона за выходные, $38,2 за десять дней проката.

Кадр из фильма "Запретное царство"

До недавнего времени считалось, что нельзя выпускать одновременно две комедии, потому что люди пойдут смеяться только в один кинозал, и обе комедии соберут меньше денег, чем могли бы. Щазз. Если при этом поднимать цены на вышеупомянутый бензин и рассказывать по телевизору страшилки, можно выпустить пять комедий в неделю. Десять комедий. Сто сорок четыре комедии. И все они окажутся на верхних строчках чарта. «В пролете» /Forgetting Sarah Marshall/ (2008) Николаса Столлера и Джадда Апатова (он тут продюсер) – на четвертом месте бокс-офиса. Слабый мужик пытается пережить разрыв с сильной бабой. На Гавайях. Наблюдая за этой самой бабой. $11 миллионов за выходные, $35 миллионов за десять дней проката.

Кадр из фильма "В пролете"

И на пятом месте – фэнтези «Остров Ним» /Nim's Island/ (2008), про писательницу (Джоди Фостер) и девочку, которая позвала эту писательницу на помощь. В общем, пока Гарольд, Кумар и другие лузеры уходят в отрыв, девки самостоятельно разбираются со всеми проблемами этого мира. «Остров Ним» заработал $4,5 миллиона за уик-энд, общие сборы фильма составили $38,9 миллиона за месяц проката.

Кинобизнес наконец ощутимо поднялся по сравнению с прошлым годом: бокс-офис этой недели оказался на 17% больше, чем бокс-офис конца апреля 2007. А на список самых успешных фильмов, тем временем, неумолимо надвигается «Железный человек» /Iron Man/ (2008). Мужик, приходи скорее.

Текст: Ксения Рождественская
Написать комментарий
А
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Яндекс Дзен Telegram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021. © 2024 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?