Наверх
Веном Звезда родилась Чёрный клановец Человек на Луне Без меня Ничего хорошего в отеле «Эль Рояль» Клубаре Хэллоуин Супербобровы: Народные мстители Репродукция Несокрушимый

Американский бокс-офис

«Суррогаты» заняли второе место, тем самым обозначив наступление новой эпохи, в которой Брюс Уиллис уже не так важен, как продукты питания.

«Суррогаты» /Surrogates/ (2009) с Брюсом Уиллисом с большим отрывом уступили первое место мульфильму про еду, хотя «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек» /Cloudy with a Chance of Meatballs/ (2009) идут уже вторую неделю. Что можно сказать про такую расстановку приоритетов? Что еда – вечная ценность, а Уиллис нет? Что в новую великую депрессию вопрос с питанием важнее вопроса о том, как нам общаться – при помощи роботов или вживую? Трудно сказать. Но, как бы там ни было, факт остается фактом, и от того, что поражение крепкому орешку нанесли фрикадельки, смена эпох выглядит еще отчетливей и бесповоротней.

Тем более, что имеется своего рода рекорд. Мультфильм про мальчика, который придумал машину, делающую еду из погоды, заработал во второй уикенд проката 24 миллиона, показав падение в сборах всего в 19%, при том, что нормой является от 40 до 50. Общие сборы за десять дней составили 60 миллионов, 13 миллионов добавились в международном прокате.

«Суррогаты», тем временем, заработали за выходные всего лишь 15 миллионов, и это при бюджете в 80 миллионов – трагический, можно сказать, итог трудов и новый повод завистникам богатых и знаменитых сказать, что звезды больше не продают кино. Если раньше к таким замечаниям можно было относиться с известной долей скепсиса, то после провала ленты с Уиллисом на этой неделе и «Тела Дженнифер» /Jennifer's Body/ (2009) с целой Меган Фокс на прошлой возражать уже трудно – если не он продает фильмы, то кто? Впрочем, за пределами Америки время, слава богу, течет иначе и заокеанские сборы «Суррогатов» составили 12 миллионов.

На третьем месте «Слава» /Fame/ (2009) – римейк стародавнего фильма Алана Паркера, давно ставшего классикой. Логика тут проста. Если последние годы с успехом выходят молодежные фильмы про танцы и даже братья Уэйнс уже успели сделать на них пародию «Без ансамбля» /Dance Flick/ (2009), то почему бы не переделать главный танцевальный хит 80-х? результат, как всегда у чрезмерно хитрых, получился не очень – критики злы, публика не торопится. Спасает картину то, что она обошлась в скромные 18 миллионов – при сборах в 10 миллионов за первый уикенд, фильм, вероятнее всего, даже принесет прибыль – так что хитрецы все равно в плюсе.

На четвертом месте «Информатор» /Informant, The/ (2009) Содерберга, история одного корпоративного сговора с последующим разоблачением. В заслугу Содербергу ставят то, что он сумел разглядеть черную комедию там, где другие видели только биографию топ-менеджера, пошедшего на сотрудничество с ФБР. Ну, наверное. Скажем, сумел бы увидеть российский режиссер черную комедию в деле «Трех китов» или «Юкоса»? То-то. 6,9 миллиона за выходные, 20,9 миллиона за десять дней.

И на пятом месте Тайлер Пери «Мои собственные ошибки» – комедийный блэксплотейшн, 44 миллиона за три недели, без комментариев.

Тем временем Майкл Мур выпустил «Капитализм: история любви» /Capitalism: A Love Story/ (2009) и собрал в четырех кинотеатрах 250 тысяч, показав лучшую наработку на копию, чем любой фильм этого года. Американская мечта превратилась в кошмар, утверждает Мур. Фрикадельки валятся с неба теперь только в кино.

Оставайтесь с нами на связи и получайте свежие рецензии, подборки и новости о кино первыми!

Яндекс ДзенЯндекс Дзен | InstagramInstagram | TelegramTelegram | ТвиттерТвиттер


Комментарии  155

Читайте также

показать еще



Нравится материал?

Может быть, вас это заинтересует?


Подпишись на нас и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть