Рекламное объявление
			О рекламодателе
			ERID: 2W5zFJSejhJ
		
		
		Семнадцатилетний грузин Дато и его бабушка пытаются найти общий язык на руинах когда-то большой семьи. Все идет по плану, пока внезапно после долгих лет отсутствия на пороге не возникает мать Дато.
Фильм-участник кинофестиваля «Окно в Европу» (2025).
						
					
                
						
						Выборг-2025: рецензия на фильм «День рождения Сидни Люмета» — пронзительную драму о любви к кинематографу
						Выборг-2025: рецензия на фильм «День рождения Сидни Люмета» — пронзительную драму о любви к кинематографу
						15 августа
                       						
                       					
            
                                  
        
        
				
				«Никто этого не хочет» и еще 5 небанальных ромком-сериалов, которые не врут об отношениях
                				Сегодня / Текст: Гульназ Давлетшина
			
    
    
    
        
            
        
        
				
				Рецензия на фильм «Мой сын»: не та мать, что родила
                				Сегодня / Текст: Ная Гусева
			
    
    
    
        
            
        
        
				
				В каких фильмах и сериалах можно будет увидеть актеров из «Очень странных дел» после битвы за Хоукинс?
                				3 ноября / Текст: Яна Телова
			
    
    
    
        
            
        
        
				
				Рецензия на фильм «Великая Элеанор» — режиссёрский дебют Скарлетт Йоханcсон
                				3 ноября / Текст: Максим Ершов
			
    
    
    
        
            
        
        
				
				Финист против Колобка: рейтинг новых российских фэнтези-сказок — от худшей к лучшей
                				2 ноября / Текст: Владимир Ростовский, Максим Ершов
			
    
    
    
        
            
        
        
				
				Рецензия на документальный фильм «Саундтрек к государственному перевороту» – эссе про колониализм и весь этот джаз
                				2 ноября / Текст: Константин Мышкин
			
    
    
            Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Артём Кошман в роли Дато демонстрирует феноменальную игру, где каждый взгляд несёт смысловую нагрузку. Его исполнение напоминает лучшие традиции психологического реализма — актёр играет не словами, а глазами, микромимикой, едва заметными движениями. Джульетта Степанян в роли бабушки создает образ, полный достоинства и любви, где каждый жест становится откровением. Мариэтта Цигаль-Полищук мастерски воплощает противоречивый образ матери, балансируя между нежностью и предательством.
Атмосферное кино с глубиной подтекста. Фильм создает уникальную атмосферу южно-пасторального мира, где тишина говорит громче слов. Режиссёр мастерски использует визуальную поэзию: муку на столе во время приготовления хачапури, перстни на пальцах дяди за фортепиано, детские аппликации Дато — каждая деталь наполнена смыслом. Подтекст фильма многослоен: это и история о разрушении семейных связей, и размышления о творческом призвании, и универсальная притча о верности мечте.
Музыкальная душа картины это конечно фортепианное сопровождение, которое заслуживает особого восхищения. Пассакалия Генделя, звучащая в исполнении дяди Анзорика, становится лейтмотивом всей картины. Эта музыка несёт в себе печальную красоту, напоминая одновременно о глубине композиций Микаэла Таривердиева и классической строгости Генделя. Музыкальные моменты не просто иллюстрируют происходящее — они становятся эмоциональным стержнем повествования, создавая ту самую атмосферу, когда душа фильма раскрывается через звук. Любовь как главная тема. В основе картины лежит глубокое понимание любви во всех ее проявлениях. Это и всепрощающая любовь бабушки к внуку, готовой преодолеть собственные страхи ради его счастья. Это и болезненная любовь к несостоявшейся матери, и любовь к творчеству, способная преодолеть любые препятствия. Режиссёр показывает, что настоящая любовь — это не сентиментальность, а готовность к жертве и пониманию.
Этот фильм останется в памяти надолго, заставляя переосмыслить собственные отношения с близкими и свои мечты. Это кино о том, что путь к себе всегда лежит через боль и прощение, но именно это делает его таким прекрасным.