Рекламное объявление
О рекламодателе
ERID: 2W5zFJSejhJ
Отчёт компании Nielsen Data показал, что третьему сезону «Озарка» удалось привлечь гораздо больше аудитории, чем главному хиту карантина «Король тигров».
В день премьеры сериал посмотрело 975 тысяч пользователей Netflix, что в три раза превосходит эти же показатели по сравнению со вторым сезоном — тогда шоу посмотрело 314 тысяч пользователей.
В отчёте также указано, что в течение месяца «Озарк» привлёк 29 млн зрителей, а за первые десять дней его посмотрели 8,7 млн минутных пользователей Америки.
Сериалу явно повезло с премьерной датой, которая практически совпала с введением режима самоизоляции, вызвавшего стремительный рост в прибавке подписчиков на стриминговые сервисы.
Подробнее о третьем сезоне можно почитать в нашей рецензии.
Источник: Variety
Снова здравствуй, милый друг, Шаляй-Валяй! 6 причин пересмотреть «Стиляг» в декабре
Сегодня / Текст: Ная Гусева
Что смотреть в кино на этой неделе: «Сожалею о тебе» и «Стиляги»
Сегодня / Текст: Алихан Исрапилов
Вечный аутсайдер: «Отпуск без конца» Джима Джармуша – дебют о неприглядном Нью-Йорке и людях вне системы
Сегодня / Текст: Константин Мышкин
Рецензия на фильм «Семья МакМаллен» — душевное продолжение истории о трех братьях, снятое 30 лет спустя
Сегодня / Текст: Яна Телова
Рецензия на «Золотое дно»: стоит ли смотреть второй сезон сериала о войне за капитал?
9 декабря / Текст: Юлия Шампорова
Рецензия на «Зверополис 2» — кассовый хит Disney, который опоздал на 10 лет
9 декабря / Текст: Оля Смолина
Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).