
Актриса Кейт Лин Шейл («Она умрет завтра») отправляется во Флориду вместе с документалистом Робертом Грином, чтобы перевоплотиться в Кристин Чаббак — телеведущую, покончившую с собой в 1974 году в прямом эфире после слов о «поддержке политики канала демонстрации свежей крови в прямом эфире в полном цвете». Актриса думает, что будет сниматься в биографическом фильме, но вместо этого ее ждет глубокое и тревожное исследование идентичности, боли и одиночества.
«Кейт играет Кристин» размывает границы между документалистикой и перформансом. Мы не увидим якобы задуманный Грином фильм — потому что сам процесс подготовки превращается в фильм. Это редкий пример того, как актерская игра становится расследованием — личным, мучительным и очень честным. В каком-то смысле перед нами не тру-крайм, а анти-тру-крайм — Кейт настолько вживается в образ Кристин, что к финалу приходит к тому же обескураживающему осознанию, что и телеведущая: люди вокруг лишь жаждут хлеба и зрелищ. Кейт множит дубли со сценой рокового выстрела, пытаясь понять, почему зрители так хотят увидеть момент ее смерти, и в момент последнего монолога мы ловим себя на смущающей мысли, что действительно затаив дыхание ждали выстрела.