Наверх
Хантер Киллер Пришелец Оверлорд Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда Ральф против Интернета Апгрейд Вдовы Робин Гуд: Начало Проводник Все или ничего

Клык

Kynodontas

6,8

всего голосов: 3
год
2009
страна
Греция
режиссер
сценарий
жанр
сборы в мире
$273 899
сборы в США
$110 248
премьера (мир)
18.05.2009
премьера (РФ)
08.04.2010
кинопрокат
время
1 час 34 минуты
производство
Boo Productions, Greek Film Center, Horsefly Productions
другие названия
Dogtooth
Кхньдпнфбт

О фильме «Клык»

Живущее в удаленном от людей доме семейство исповедует странные принципы. Родители объяснили детям, что они не должны покидать это место до тех пор, пока у них не выпадут зубы-клыки. С помощью магнитофонных записей они обучаю дочерей и сына принципам устройства мира – самолеты в небе, на самом деле, игрушечные, слов "зомби" означает "маленький желтый цветочек", а самый страшный зверь на свете это кошка. Единственный член семьи, кто может покидать дом – это отец, который зарабатывает деньги на фабрике неподалеку, единственный представитель внешнего мира, кто может войти – девушка Кристина, которую отец приводит время от времени для своего сына. Но однажды он решает, что и Кристина не должна нарушать закрытость этого мирка.

 

Главный приз каннского конкурса "Особый взгляд" в 2009 году.

Трейлер

Постеры

Кадры



Комментарии

Пользователи оставили 1 комментарий.


Добавить комментарий
 -11 
Аватар пользователя NOWru
ветка Иван (NOWru)15.09.2013, в 12:10:40

Где-то в Греции, на удаленном расстоянии от города, живет семья. С первого взгляда может показаться, что жить, как они, хотели бы многие — у них есть большой дом, просторный двор и даже бассейн. Однако, этот первый взгляд на них бросить некому. Наружу из всего семейства выйти может только отец. Дети же верят — за стенами, отделяющими их от внешнего мира, их поджидают угрозы и опасность, такие, например, как самое страшное существо на планете, кошка. Они считают, что самолеты, пролетающие в небе над их домом игрушечные, а зомби — это такие желтые маленькие цветочки. Единственный шанс попасть наружу — это дождаться, пока изо рта выпадет клык, неважно, правый или левый, а вместо него вырастет новый. Вот и живут две уже взрослых девушки, и их старший брат, в ожидании этого момента — а пока, все их желания и представлении о жизни, ограничиваются словами родителей. «Клык» — фильм греческого режиссера Йоргоса Лантимоса, сразу после своего выхода, привлек внимание широкой аудиотрии. Премия в программе «Особый взгляд» Каннского кинофестиваля, номинация на Оскар, восторженные отзывы критиков — успех для фильма такого формата и содержания абсолютно беспрецедентный. По размаху и стилистике, «Клык» можно сравнить с фильмами Ларса Фон Триера, также не прибегающего к привычным кинематографу средствам подачи материала. Как и знаменитый датчанин, Лантимос, берет за основу конфликта проблемы, давно людям известные и обсуждаемые — воспитание, дурное влияние общества и. т. д. Но рассматривает он их под таким ракурсом, что моментами становится немного дурно, от жестокости и ненормальности происходящего. При этом, «Клык» не избавлен и от доли юмора, который, в данном случае, можно охарактеризировать, как улыбку сквозь боль. Впечатления от происходящего на экране, Лантимос усиливает (хотя, казалось бы, уже некуда), его непринужденностью и естественностью. Во время просмотра фильма и после него, нельзя не избавится от навязчивого желания примерить на себя и на окружающих условия, в которых оказываются герои фильма. И скорее всего, этого эффекта от «Клыка», как фильма «с посылом» и добивался постановщик. Его «Клык», в отличии от того же «Антихриста», довольно прост в интерпретации и не перегружен метафорами и символикой. Лантимос, с безжалостностью хирурга, режет зрителя буквально по живому, и не оставляет ему шансов пропустить мимо ушей посыл, который, как и физическую боль, проигнорировать невозможно. В чем режиссера можно упрекнуть — так, единственное, в некоторой прямолинейности, которая впрочем, на фоне нормальности безумия, в фильме происходящего, отходит на второй план. На первом же — содержание, та самая суть, проходящая на границе критики социума, в стиле Ханеке, но больше задерживающаяся на анализе внутренне-личностных качеств персонажей, их «естественных» перверсий, желаний и поступков.

Аватар пользователя Гость
Войдите на сайт



Зарегистрируйтесь



Нравится материал?

Может быть, вас это заинтересует?


Подпишись на нас и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть